Опус Астра

Написано в соавторстве с Алистером Демальвуа

"Чертовы людишки".
Вспышка, сопровождаемая дребезжащим свистом - луч вырвался из дула, оставив после себя сквозную пропалину.
"Если Ангелы из Крылатого гарнизона не поторопятся - лишимся этой точки... Вместе со своими жизнями..."
Вздох, другой.
Что-то натянуло, заставило дрожать струнку в голове Лиса, и незамедлительно последовал выстрел, на этот раз, точно попавший в цель.
Пятую неделю они находились в этой точке. День ото дня защищали наспех сооруженную цитадель, от осаждающих людских сил, которым словно не было конца. Казалось, что о них давно забыли.
С третьего дня, по благословенной ли воле Лирау, или же по чьему-то умыслу, враг снял с осады главные силы, оставив, по всей видимости, лишь малую часть, предпринимающую малоактивные попытки проникнуть за ограждение.
Оставшиеся девять бойцов, включая Лиса, были до крайности измождены голодом, стрессом и банальной физической усталостью. Провиант закончился месяц тому назад, да и полевой конденсатор давал все меньше и меньше воды. Силы солдат неумолимо таяли.
- Сменить тебя? - это был Лои.
- Не стоит, держусь.
Отстраненное молчание. Каждый из двоих воинов сидел, погрузившись в свои мысли, закрытые по дисциплинарному обычаю мощными барьерами.
- Слушай, чуть не забыл, держи. - Лои протянул прозрачный цилиндр, всего на половину заполненный водой, и два зарядных блока. - Все, что удалось найти, прости. Да и конденсатор в конец перестал работать.
- Спасибо. Иди, отдохни, наверно скоро сменишь меня.
"Чую, нужны нам силы в ближайшее время..."

"Чертовы люди!" – уже становится привычной фразой.
Только занялось утро, когда они наступили несметной живой волной, в попытке смести ограждения.
Лис дремал тут же, рядом с дежурившим Лои, накрывшись плащом. Сны его уже давно не посещали.
Всего лишь за несколько минут до сокрушительного удара весь отряд был разбужен тревожным предчувствием. Лишь через считанные мгновения оставшиеся бойцы поливали раскаленной плазмой врага, массой скопившегося под стенами, из своих длинных винтовок, или сметая волнами Мо, за неимением дальнобойного оружия.
Свист их орудий начал слабеть и Лис услышал то, чего опасался больше всего – теперь он был единственный, у кого остался заряд, да и того хватило бы на несколько минут непрерывного огня.
Этот заряд был использован рационально: уничтожены ближайшие бронебойные орудия, способные разрушить стену.
"Щиты не дадут мне умереть еще минут десять, а после - доспех несколько минут. И того осталось время на приготовление к операции самоуничтожения".
Холодная мысль в чрезмерно горячем разуме.

"Осталось семеро. Да уже не важно..."
Выжившие сгрудились вокруг небольшого куба укрепленного на треноге.
Это и был тот самый заряд, который должен был в ближайшее время смести, испепелить всё, в радиусе нескольких километров.
Ром, как капитан отряда, уже начал вводить комбинацию, как...
Сотрясение земли и ударная волна сбили с ног ослабевших воинов, перевернув еще не активированное устройство. Не успел Лис повернуть голову в сторону взрыва, как всего в нескольких метрах от него землю вспорол снаряд, накрыв воина комками почвы и осколками.
За несколько секунд, оправившись от контузии, Лис понял, что произошло: вновь подоспевшие тяжелые орудия людей разнесли стену, и теперь враг всей массой пробирался на территорию объекта.
Лис почувствовал, как ледяной клинок пронзил его душу. «Еще одного убили…» Он вскочил и, машинально отклоняя снаряды, летящие в него, бросился к Лои, лежащему в десяти шагах. Растормошить его не получилось, и поэтому, Лис, разметам очередной волной Мо окруживших людей, взвалил друга на плечо.
Один рывок - очередная волна. Следующий рывок – их отбросило разорвавшимся у ног снарядом. Сил не оставалось и Лис, прислонившись к остаткам какой-то стены, последними силами отправил в сторону подоспевающих солдат противника волну из обломков и камней. «Я вижу – впереди есть наши!» - мысль пробудила потухающий разум, и, хватаясь за нее, как за спасательный круг, воин бросился вперед, взвалив на плечо Лои.
«Неужели я отключился!» Лис вскочил, оглядываясь по сторонам, но, оперевшись на руку, почувствовал острую боль.
- Лежи, мы справимся! – Это был Мино, стоявший в полный рост немного впереди. Только сейчас до Лиса дошло, что он находится в окопе, но кто его сделал и как долго он находился в беспамятстве, сказать не мог. Рядом лежал другой боец из его отряда, весь в крови и с обезображенным лицом.
Вдруг к нему вернулись все чувства разом: на уши и мозг рухнул громоподобный шум постоянно взрывающихся и пролетающих мимо снарядов, свист и нестерпимые для глаз вспышки плазменных разрядов. Впереди, рядом с Мино, стоял, непрерывно производя жесты боевых техник Мо, Лои, по его щеке текла струйка крови.
И снова натянулась струна, готовая лопнуть и разорвать голову Лиса. Он хотел закричать, но вопль так и застрял в горле, оставив беззвучным открытый рот: «Мы сейчас умрем!» В то же мгновение, двое стоящих впереди выбросили вперед руки и… Их накрыло пламенем, слепящим светом и болью.
Может он был без сознания часы или лишь мгновения, но когда Лис очнулся, его уши разрывал невообразимый гул. Вот перед ним чья-то рука. Да-да, точно, это Лои, но в его доспехе зияет рваная дыра, и из груди льется тонкой струйкой кровь. Еще он видит людей, совсем рядом, но они смотрят наверх. Почему наверх? И почему стреляют в небо?
Нечто черное затмило поле зрения, и землю сотряс сокрушительный удар. А дальше – бесконечная пустота беспамятства.


Рецензии
Разрешение на публикацию получено.

Алистер Демальвуа   30.07.2012 21:43     Заявить о нарушении