Солл ЛЛя ЯриС Ассмода

Роджер Эдвин Ром

Ассюрреализм модернизма

Посвящается Станиславу Лему
 
Эпизод VWWWWVVV Солл ЛЛя ЯриС SOLLLLLO O ЛЛЮБВИИ   

Дрожало море любви.
Дороже той дрожи нет.
Ты мёртв и не мёртв, живи!
Нет в философии бед!!!
К СОЛЛЯRRRИСС РИС СИЛЛ Ы ЛИСС СИР Я ЛОСК утт СИЛЛ ЛИСС СОЛЛОSSS СИЛЛА АЛ ЛИС А А А

Наш занавес дышит, как свадебным платьем...
Я трачу свободу, дыханьем пьяня. 
Мы были там сёстры, мы были там братья.
Жена же, как воздух, любила меня!

Ласки воды словно власть небосвода.
Мозг - океан дарит тайную ЛАСТЬ.
А в этом была тоже та же свобода.
И в этом - какая-то странная власть!

Лобзанье дарило другую свободу:
Свободу от будней, суровости дня.
Войду я фантомом в соляриса воду,
Пойму, что ты сильно любила меня!

СVОББОДДА А ДООО ЛЮББВИИ SV ОККЕЙАНН НА ЙЕ К КО О О А 
(стихоформы ассюрреализма)


Рецензии