Море

Я поклонник глади озер. Я пришла к этому выводу, живя среди озер, бегая по их берегам и учась плавать именно в них. А потом, когда я уже взрослым человеком оказалась на берегу океана, я поняла, что вода там солено-горькая, волны там очень даже высокие, еще там водятся медузы и прочие незнакомые опасные существа. После этого я окончательно убедилась в своем предпочтении озер. Помню, моя подруга,открывая мне на ночь окно в их пляжном доме на берегу Атлантики,предлагала мне насладиться шумом океана. Я же, не испытав никакого удовольствия, поспешила его поскорее закрыть.
Так я жила убежденная в своей любви к озерам. Мне очень повезло. В месте, где я выросла, озеро - это центр жизни. Вообще в этом месте более 20 озер в районе, и местные жители, почти каждый, имел свое предпочтение: где кому купаться.
А сегодня я полюбила море. Раньше я его никак не понимала, вернее у меня не было шанса его понять. А сегодня я вкусила море, его соленый запах, его чистый песок, смешанный наполовину с обломками ракушек, его причудливые формой и цветом камни, затерявшиеся в песке, его волны и мягкий шум, его переменчивость.
Я поняла, что я люблю море! Люди, море - это просто чудо! Морской ветер очень особенный. Он теплый, соленоватый и такой уютный! 
Море таит в себе величие океана, но не так пугает, море бывает тихим, а волны на море не накроют тебя безжалостно, вкус морской воды мягкий и соленый. Океан может убить, а море может вылечить, исцелить. Мне вдруг показалось озеро слегка скучноватым...
О море...море...


Рецензии