Времена. Велосипед. Вольнодумец

Роман Воробьев просидел два дня безвылазно на мансарде своего домика в Двинской. Под вечер раздались истошные крики:

- Догоняем! Вон он!

Роман выглянул из окна. Он увидел двух грузных парней в кожаных куртках, которые неслись на мопедах по улице, где он жил. Воробьев решил вылезти из своего убежища. Он вывел из сарая свой новенький зеленый велосипед и, сев на него, отправился кататься.
Проехал по широкой главной асфальтированной дороге. Съехал на какую-то длинную тропу, которая повела его в длинный путь между другими домами, где жили такие же, как и он, обычные люди. Ветер развевал его длинные волосы. На мгновение Роману почудилось, что тропа бесконечная. Однако, нет. Словно узнав об этой возможной догадке, она тут же свернула в густой смешанный лес. Воробьев весьма аккуратно пытался вести велосипед, но все равно колеса попадали на все кочки и корни деревьев. Напрыгавшись в седле, он слез со своего любимого транспортного средства и двинулся по лесу пешком.

Вышел на какой-то алкогольный магазин с неизменно валяющейся вокруг него публикой с красными лицами. Хмыкнув, Роман поехал дальше по дороге. Разогнавшись хорошенько, он наблюдал закат и был в тот момент счастлив. Его в тот момент не заботило будущее, и все проблемы забылись. Он был наедине с собой и чувствовал невероятную гармонию, которая вдруг так неожиданно посетила его в тот вечер. Воробьев ощущал себя самым бесстрашным человеком на земле. Скатываясь с очередной горки, он издавал счастливый вопль. Местные жители с недоуменным выражением лица оборачивались на летящего ездока.

Кто-то сразу же начинал осуждающе обсуждать его, кто-то желал запустить в него камнем, причем поувесистей, кто-то усмехался, думая про себя, что очередной самовлюбленный парень кого-то изображает. Были и те, кто улыбались, глядя на него. Были даже те, кто думал про себя, что тоже не против прокатиться прохладным летним вечерком по Двинской.

Когда солнце скрылось за горизонтом, Роман Воробьев вернулся домой. Бабушка не была сильно довольна столь поздним возвращением внука, но и не корила его особо. Пожурила только чуток за то, что, не предупредив, уехал.

- Ты не видел двух мужиков в кожаных куртках на мопедах? - встретил Романа взволнованный и запыхавшийся Коля.

- А? Ну, да. Но, наверное, бояться больше нечего, да? - непривычно для себя ухмыльнулся Воробьев. В уголках рта Коли появились тонкие намеки на улыбку.

- Счастливо - попрощался Роман Воробьев.          


Рецензии