банальности

  И, может быть, через время, мы не выростим сына и не построем совместный дом, наши родители не будут знакомы и засохнет единственный наш вазон. Прекратятся все переписки, на 15 этаже закончат ремонт, ты выпьешь шотландский виски, а я нарежу другому батон.
  Изменятся вкусы, наверное, и будет рядом со мной чужой. Может быть, у тебя будет дочка, то ли целый детский сад, а я надеюсь, что спроектирую свой мини-кар.
  Наши дети не встретятся в садике, а мы с тобой не состаримся в старости.
  Я перестану упадать за мальчиками с тонелями, а ты пойдешь на какой-то там бал.
  Уже через год я стану умнее, создам для себя свой личный журнал, привыкну к обычной и серой недели и не узнаю как у тебя дела. Ты станешь курить на балконе, не знаю что, с кем, да и как. Ты будешь любить понедельник, с понедельника начат февраль.
  Но, однажды, нахлынет и взорвется эмоций фонтан. То, что мы с тобой проходили, осталось наукой и драмой для драм.
  Я свою душу с тобою делила, и, отнюдь, ты был этому рад.


Рецензии