В траве

Это было утро травы. Было травиннадцать часов утра. Я просто вышла из дома и легла в траву. Она склонилась надо мной и прикрыла меня и мое дитя, что росло в чреве, от лучей солнца. Стебли, словно руки. Я здоровалась, я прикасалась к ним, а они ко мне. К Нам, утешая, баюкая. Травы шептали…
«Спи, малыш, успокойся, не думай о том, что мир жесток и у людей нет сердца. Мы подарим тебе сердце. В нем будет частичка этого утра. В твой крови будет течь травяной сок. Не бойся, ты не будешь таким, как все. Ты будешь гибче, но не сломаешься. Ты будешь, как трава, расти, расти, ты будешь травой, потому что трава – это все… Но пока спи, спи…»
Травяной сок въедался в мою кожу, проникая сразу к ребенку. Питая, успокаивая, готовя его в тому, что ждет впереди.
Спи, спи малыш, еще рано -  всего лишь травиннадцать часов.
Травинки и лепестки считают время.
Наступит зима, и трава будет в глубоком сне, когда ты появишься на свет. Ты будешь спать, как трава, на моих руках, но расцветешь к лету.
Я положу тебя в траву, чтобы она приласкала твою тонкую нежную кожу, разгладила, чтобы не осталось следов. Тех самых страшных следов...
Ты родишься заново.
В траве.
Летним утром, в травиннадцать часов.


Рецензии