Глава 5

- Нам нужно с тобой поговорить о том, что тебе скоро предстоит,  – сказал Макс и присел рядом с Линой под дерево.

- Это обязательно делать сегодня, в такой прекрасный день? – состроила кислую мину Лина и сморщила смешно носик.

- Этот разговор неизбежен и ты это знаешь Лина! – уже серьёзнее сказал Макс.

- Я знаю, просто не знаю  как мне объяснить, что я чувствую… - в растеренности сказала Лина.

- Ты всегда можешь отказаться от той жизни и выбрать другую, обычную.. В обычной жизни, тебя ждет обычная и ни чем не отличающаяся учёба, после ты встретишь парня, вы влюбитесь  и поженитесь, и у вас будет спокойная, размеренная и будничная семья, вы родите малышей и возможно умрете даже в один день. – вздохнув закончил Мак, - Или же ты поступаешь учиться  в « Древний », там мы выясняем ОХОТНИК ты или же ХРАНИТЕЛЬ, и ты посвящаешь свою жизнь ордену, служишь ему верой и правдой. А когда прейдет время приступить к обязанностям по твоему призванию, тебе будет выбран наперсник и хранитель, с которым ты будешь следовать избранным путём.

- Тебе повезло и ты уже встретил свою наперсницу и спутницу, Минария будет тебе прекрасной наперсницей, и ты будешь для неё прекрасным хранителем. У вас во всём гармония и согласие, и ты будешь с ней счастлив, тебе её выбрали по пророчеству. А что если моё пророчество ошибочно, и мой наперсник не тот кто мне нужен??? Как я буду с ним потом нести на себе такую ответственность??? А если я буду несчастна с ним Макс??? Как мне тогда быть??? Я хочу счастья!!! Я хочу любить и быть любима, и ты знаешь, что я не могу выбрать простую жизнь, поскольку я уже вижу ведения древних и не могу не обращать на них внимания. Я не могу вести себя так, будто бы ни чего не происходит!!! Да, мы уже год с чем-то не видели ни одной твари, но это ни о чём не говорит!!! Они могут объявиться в любом месте. В любое время и в любом количестве, и кому как ни тебе это знать?????? -
Лина вскочила с покрывала, и стала нервно ходить туда – сюда.

- Я не думал, что это всё на столько тебя съедает Крош!!! – расстроенно произнес макс, с печалью в глазах глядя на младшую сестрёнку, - могу тебя успокоить, что Магистрат не знает ещё ни одного случая, что бы Старейшины ошиблись в толковании пророчеств. Так, что у тебя всё будет просто замечательно и ты будешь счастлива! – Макс подошел и приобняв Лину, поцеловал её в висок. – Ну неужели ты думаешь, что  я бы позволил тебе быть несчастной??? Ни кто, ни когда в ордене не заставит тебя быть с тем, с кем ты быть не хочешь!
- Да я вообще не имею ни малейшего понятия о том, что из себя представляет «Орден»!!! И членов ордена я видела лишь один раз в своей жизни, это 5 недель назад на тестировании! А ты мне не переставая о них твердишь! Орден это, Орден то…

- Я лишь пытаюсь рассказать тебе, что там и как, и что из себя представляет Орден, что бы ты была подготовлена к тому, с чем столкнёшься вступив в него.

- Всё! Хватит! Я больше не хочу слышать ни слова об Ордене, до поры, до времени!!! – Лина резко развернулась и пошла в сторону машины.

- Лина!!! Лина перестань!!! Я прошу, ну подожди ты!!! Послушай.. – Макс схватил её за руку и повернул к себе, - Я ведь желаю тебе только добра! Прошу Крош, не обижайся на меня!

- Я сказала, хватит Макс!!! Мне нужно время, что бы обдумать всё как следует, дай мне выходные и не наяривай мне звонками!!! – вырвав руку Лина быстро села в машину и сорвалась с места.

Лина неслась по пыльным улицам, ни о чём совершенно не думая. Она не знала ещё куда поедет и зачем, чем будет заниматься в выходные и где, она просто пыталась убежать от всех и от вся. Ей просто катастрофически необходимо было побыть одной, в последнее время в её жизни творилось чёрт знает что и было всего слишком много.
А всё началось 3 месяца назад… Тогда Макс впервые заговорил об этом универе и рассказал о том к какой ветви человечества мы принадлежали, в начале это звучало как сказка, как какой то исторический и красивый миф, как какая то восхитительная и фантастическая сказка. По словам Макса оказывалось, что мы принадлежали  к древнему роду « Алькарстион» и являлись его прямыми потомками, в нашем роду все делились на 2 вида :

Первым видом являлись « Хранители »! Они являлись извечными и самыми древними стражами, что хранили « Тёмные Артефакты ». Это были очень сильные, могучие, злые и просто жестокие реликвии Тёмных. Эти реликвии собирались веками, и хранились далеко от не нужных глаз, потому что стоило им попасть в руки одной из Тёмных тварей и всё! Это такой хаоса и нарушение гармонии, и баланса могли обрушиться на землю, что этого просто не назвать другими словами как « Полнейшее вымирание человечества »!!! Хранители имели огромную силу заклинаний, по силе колдовства им просто нет равных!!! « Хранители » собирали в себе и библиотекарей, и колдунов, и магов, и друидов, и лекарей. Это была великая и страшная сила знания, противостоять которой могли очень редкие Тёмные. А ещё, « Хранители » могли управлять временем и временными порталами, что давало им возможность перепрятать и вовремя скрыть обнаруженные Артефакты. О таком только можно было мечтать, и первоначально я склонялась к этой ветви моего рода!

Вторым видом нашего древнего рода являлись « Охотники »! Они  являлись искуснейшими бойцами на любом виде оружия, следопытами, шпионами, маскировщиками, стратегами  и действительно  « Охотниками » с большой буквы « О »!!! Вы спросите на кого же они охотились и кого выслеживали??? Именно этих Тёмных тварей!!! Они ловили их, уничтожали или же брали в плен по приказу Магистрата, искуснее их было просто не найти мастеров в этом деле. Они начинали своё умение от первых воинов и с каждым родовым поколением только совершенствовались и совершенствовались в этом деле.  Их смело можно было назвать Идеальной Машиной Для Убийства .  Они имеют слух, зрение и обоняние как у вампиров и оборотней вместе взятых, они двигаются быстро и незаметно.. « Охотники » могут читать мысли многих окружающих, особенно если он им очень дорог или же они как то  эмоционально связанны. Но помимо всего этого, каждый « Охотник » в момент обращения, приобретает свой личный, скрытый талант, данный ему природой и редкая вещи когда попадаются два или несколько  « Охотников » с  одинаковым или же похожим даром. Каждый « Охотник » просто уникален и представляет огромнейшую ценность для ордена, поскольку в последнее время « Охотник » стал редкостью. В большинстве своём, последние поколения были в основном « Хранители » и  « Охотников » становилось всё меньше и меньше, так что сами понимаете, что поразмыслив ещё я поняла, что мне по натуре и по характеру ближе  « Охотник »! А вот кем мне уже быть, решит ритуал который вытащит на поверхность и пробудит о мне всё сокрытое, что и определит в итоге кто я и каков мой истинный жизненный путь. Осталось всего неделя и я наконец то узнаю, кто я есть... Осталось только пройти ритуал и я свободна...


Рецензии
Как интересно!!!! Молодчина! =^_____^=
Требую продолжения!=)))

Вахтина Яна   31.07.2012 15:25     Заявить о нарушении
Яночка, спасибо тебе огромное тёплые слова =)) Я очень рада, что тебе понравилось! Твоё мнение очень важно для меня =)) Пишу милая!

Северная Волчица   31.07.2012 15:31   Заявить о нарушении