Что меня оскорбляет

И сам ответил: НИ - ЧЕ - ГО.


Рецензии
Многоуважаемый Николай!

Сегодня вопросы веры и религии особенно актуальны. Они, правда, всегда были актуальными.

Лично я не утверждаю, что Бог есть.
Лично я не утверждаю, что Бога нет.
Что же я лично утверждаю? Я лично утверждаю: есть Бог или его нет, я не знаю. Но я больше склоняюсь к мысли, что его, всё-таки, нет.

Я осуждаю действия варварства, вандализма, хулиганства и разбоя со стороны голых девок. Не за то, что они осквернили святыню, а за то, что они ворвались в чужое частное (пусть коллективное) владение и нанесли людям моральный и материальный ущерб.

Судить их надо светским судом как уголовных преступников.

С уважением

Эсхаровец   21.08.2012 22:37     Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич. Ваше мнение внимательно прочитано. Спасибо, что ВЫ его высказали. Склоняюсь к мысли, что надо бы реже не только судить, но и осуждать. Но Увы наши современники мало дают повода, чтобы радоваться тому, что они делают и говорят.
Еще раз спасибо Вам.

Николай Кладов   21.08.2012 23:25   Заявить о нарушении
Я так Вас понял, что надо не судить, а прощать, не осуждать, а не замечать.

Если, например, Вашему ребёнку кто-нибудь оторвёт ногу, надо, по-Вашему, прощать и не замечать?

Эсхаровец   22.08.2012 10:09   Заявить о нарушении
Нет Николай Дмитриевич. Переводить такой разговор на ребенка это очень некорректно. Можно было сформулировать мысль не затрагивая жизнь и здоровья самых близких и дорогих. Но Вас понял.
То что сделали они (пусси райт) в храме не содержит уголовного деяния (Это мнение юристов) но содержит деяния которое затрагивает душевное состояние верующих. И, если они верующие в учение Христа, то они должны следовать ему, а не уголовно процессуальному кодексу. А раз они требуют применить УПК (а не нагорную проповедь) значит они не верующие а обычные граждане и ни о каком оскорблении религиозных чувств речи быть не может.

Покаяние и прощение это два основных постулата христианской церкви.Надо
бы соответствовать. Чем сильнее зло совершенное против тебя тем выше цена прощения. И человек который всех любит и прощает, против него зло не совершается.
Я так думаю.

Николай Кладов   22.08.2012 18:22   Заявить о нарушении
Приведённый мною пример, конечно, жесток. А как достучаться до человека?
Обиняками 1000 лет надо доказывать.

Мы осуждаем месть,мы готовы прощать злодеяния до тех пор, пока это нас лично не касается. Мы добренькие за чужой счёт.

Лет 20 назад была дискуссия, нужна ли, допустима ли смертная казнь? Я прочитал один из примеров полемистов. Он пишет, что какой-то профессор-юрист был ярым противником смертной казни. Написал много ярких, обличительных и пропагандистских статей, проводил эту идею на лекциях, и публичных, и академичных.

А когда накануне Нового года его 16-летнюю дочь изнасиловали и убили, а профессора убийцы поздравили с Новым годом, он стал сторонником смертной казни.

Я - как Чапаев. "Я пью чай, и ты садись со мной пей чай". Если я совершу преступление - судите и, если надо,казните меня.

Что же касается Библии, то она противоречива. Её положениями можно подпереть любую идею, как прямую, так и противоположную. С одной стороны, "Подставь вторую щёку", с другой стороны, "Око за око". Поэтому Библия, на мой взгляд, не может служить аргументом в научном споре. Она, как "Дон-Кихот" Сервантеса, "Капитанская дочка" Пушкина не является достоверным источником.

С уважением к Вам

Эсхаровец   23.08.2012 03:56   Заявить о нарушении
Да, в Библии, как и других аналогичных текстах, написано много всего, в том и разного.Словно предоставляя выбор для каждого из нас в соответствии с его нравственным законом.
Есть уже люди, которые не только не наказывают, но и не смеют осуждать.
Вас я понял. Спасибо за беседу.

Николай Кладов   23.08.2012 17:08   Заявить о нарушении
И Вам спасибо.

Эсхаровец   23.08.2012 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.