Орден закатного волка

Глава1.Рассвет заката

Как сейчас помню: было тогда прохладное утро июньского дня. Иду  по крутой дорожке, мы с товарищами её еще называли 100-метровкой. Справа еще шла бурная стройка - строили новый микрорайон. По левую руку росли густые заросли какого-то кустарника, среди которых мирно и спокойно стекал в лес ручей. Спустившись под густые кроны дубов, я попал, будто в другой мир: поют птицы, будто встречают меня; рядом протекал тот самый ручеёк, что стекал с высокого склона... Покой... Полное спокойствие... Никаких машин, людской суеты... Всё в лесу настолько восхищало меня своей непринужденностью, самостоятельностью. Лес - моя родная стихия...
С самого детства я гуляю по этому лесу. Брожу по его извилистым дорожкам и тропинкам, наблюдаю за жизнью вне человека... Я люблю лес.
Я гулял по лесу около часа и за это время заметил, что с восходом солнца становилось никак не жарче, а также прохладно и хорошо. Я перешел "ручей" по импровизированному мостику из уложенных рядом стволов мертвых деревьев. Вышел на знакомую тропу, по которой очень любил гулять по лесу.
И вот, минут через пятнадцать, я увидел что-то новое. Этого я еще никогда не видел в нашем лесу. На маленькой поляне рядом с дорожкой я заметил какой-то странный деревянный столб. По началу я решил, что это дерево, что недавно срезали рядом. На том месте еще находился приличных размеров пень. Но это было не  просто дерево - это... Это был старый, заросший мхом ИДОЛ!!! Рядом со мной крикнула, непонятно откуда взявшаяся ворона. Стало немного прохладнее (или просто у меня в жилах застыла кровь от этого крика)
Сердце всё еще стучит с двойным ритмом. Я решил разглядеть идола по внимательнее. Но, приглядевшись, увидел, что столб исцарапан какими-то странными символами (очень похоже на славянские руны, только все-таки немного жутковатые). Сверху была высечена голова волка. Под головой волка был высечен знак: что-то напоминающее рассвет или закат солнца.
Сзади меня находится некое болото, что появилось здесь на остатках воды из ручья. В нем было только две тропы для перехода в сторону 148-й школы. Но только я решил перейти болотце, как обнаружил...
-Какого черта??? Там просто не было никаких дорожек, будто тут никто и не ходил. Немного подумав, я решил пройти вперед - может я просто ошибся. Но там тоже ничего не было! Мысли начали понемногу путаться. Что же это за место, черт возьми.
Небо начало затягивать облачками, которые, образовав тучу, за несколько минут полностью закрыли собой солнце. Стало немного холодно. Еще и этот ветер...
Нет! Это что-то очень непонятное! Я снова вышел на ту же дорожку и вышел к ИДОЛУ!!! Только он уже стоял хорошо вкопанный в землю! Когда? Почему? Кто? Мои мысли окончательно спутались. И всё-таки я решил вернуться домой - надо было переодеться (что-то холодно...).
Опять я пошел по уже заученному пути и снова заметил эту проклятую поляну! Но здесь опять что-то изменилось: откуда ни возьмись, рядом появилась, будто сотнями ног вытоптанная дорожка, что вела наверх по склону от странного и уже пугавшего меня идола. Поскольку на успех возврата домой мне надеяться уже было нечего, я достал свой мобильный...
ЭТО КОНЕЦ!!! Я долго ругался просебя и вслух. В лесу рядом с моим домом не было сети!!! Пришлось подниматься по новой тропинке - может там есть выход отсюда!? Вытирая вспотевшие руки об футболку, я начал подъём. Это не склон, а гора, блин! Идти приходится очень медленно, чтобы случайно не сорваться вниз, споткнувшись об корень соседнего дерева.
Не знаю, сколько времени я поднимался, но я изрядно подустал. Наконец поднявшись на вершину "склона", я снова достал телефон. Поскольку часы не ношу уже давно, я посмотрел на время. На экране показывало 18:47. Неужели я так долго блуждаю по лесу??? Да... Будет о чем рассказать друзьям, когда вернусь. Если вернусь...
Что это еще за мысли??? Надо прогнать их прочь и идти дальше по этой загадочной дорожке, что кажется и не сворачивала никуда. Деревья какие-то великоватые для нашего леса!? - с недоумением подумал я. Я пошел дальше разглядывая всё вокруг. Что-то здесь не так... Откуда в нашем лесу появились хвойные породы деревьев? Хоть их и немного, но врядли их бы кто-то специально высаживал здесь посреди леса. А вообще в нашем мире и не такое увид...
То, что я только что увидел, повергло меня в шок. Дорожка закончилась... И передо мной возникла огромная поляна, на которой, вдалеке напротив меня, стоял огромный плоский камень, а рядом стояло еще два идола. Тот, что находился справа, при ближнем осмотре, был таким же, как тот, что я видел утром. Но другой - совсем отличный от своего соседа...
На втором идоле был высечен образ человека, державшего нож. Но под этим ножом был еще один камень, похожий на бочку. Че-е-е-р-р-р-р-т-т-т!!! Там была багряная КРОВЬ.
В висках бьют тяжелые кузнеческие молоты - я резко начал бежать обратно вниз. Как мне хочется вернутся назад!!! Сердце бьётся с бешеным ритмом, я почему-то цепляюсь за ветки (что это было, некогда было смотреть). Надо бежать!!! Бежать!!! Быстрее! Сколько есть сил!!!
Дорожка, кажется уже не была такой крутой, то разогнаться я на ней смог с лихвой... Запыхавшись, я всё-таки добежал до своей утренней находки, от которой для меня уже веяло замогильным холодом. Я решил бежать к стометровке, надеясь, что в этот раз я не вернусь к этому... Дьявол!!! Я не хочу возвращаться обратно к идолу!!!
Неужели!!!!! Слава Господу!!! Я вижу ручей! Стометровка! Спасение! Задыхаясь, я начинаю взбираться на склон. Словно залитые свинцом ноги отказываются подниматься, глаза заливает потом со лба...
Не понял!!! Где стройка? Почему здесь так тихо?! С очень большим усилием я поднялся наверх!!! Решив немного отдохнуть, я осмотрел лес: он простирался просто стеной, таким он вроде еще не был... Посмотрев направо, я не заметил телевышки! Да что же это тут происходит!!!
Поднявшись на ноги, что отказывались повиноваться, я пошел дальше в направлении на запад. Небо было жутко-темно-красного цвета. Мне еще не приходилось видеть такого заката. Он был по-настоящему кровавым. Но откуда здесь столько деревьев, где асфальт, где мой РАЙОН???!!! Где всё? Где люди??? Надо кричать и звать на помощь!!! - мозг выдавал только экстренные варианты, думать он отказывался напрочь...
ГДЕ Я????? - крикнул я во всю глотку. Мне никто не ответил... Неужели я здесь один? - лихорадочно начал думать я. Куда я мог зайти? В Пятихатки? Или может я вообще уже в России? Где???
В ответ на мои вопросы, на борьбу страха и разума, я услышал леденящий душу ВОЛЧИЙ вой! У-у-у-у-у!!! Что же делать??? Откуда в округе появились волки? Я не смог возладать над собой и залез на ближайшее дерево, что стояло слева от дорожки... Стоп! А где дорожка??? Может я просто не туда зашел? Я же шел прямо по стометровке!!!
Солнце уже зашло за горизонт и тьма начала захватывать все, что окружает меня. Я подумал: Сколько же сейчас времени и есть ли хоть какая-то связь. Достав телефон, я обнаружил, что связь так и не появилась... Было уже 21:28. Подул холодный ветер, я начал терять равновесие, но вовремя ухватился за соседнюю ветку. Но где мой телефон? О нет!!! Его нет в кармане! Значит - он упал вниз. Но как я его теперь найду в такой темноте! Ладно, постараюсь немного отдохнуть. Утром поищу. Не думаю, что он мог далеко улететь...

***

Как я мог так быстро заснуть? Постоянно выли непонятно откуда взявшиеся волки (или это были не волки?). В общем я проснулся хоть и с немного болящей головой, зато в состоянии хоть о чем-то думать и размышлять.
Итак. Первый вопрос: где я? Так…Я на дереве. В какой-то чаще. Дерево достаточно высокое (как я на него вообще взобрался?), кажется это клён.
Вопрос номер два: Где мой дом, школа, где Алексеевка? И что здесь делает этот лесок? Этот вопрос так и остался для меня без ответа.
Стоп. А сколько времени? Солнце уже взошло… Блин! Телефон... Надо как-то слезть с этого дерева. Как хочется есть…
Спрыгнув с клена, что оберегал мой сон всю эту ночь, я почти сразу обнаружил свой телефон. Было уже 8:13.  Вдруг я почувствовал просто убивающий будущей язвой мой желудок запах. Где-то жарили мясо на огне… Это значит, что здесь есть кто-то!!! У меня сразу поднялось настроение, и я пошел в сторону места, откуда, по-моему, шел манящий запах.



Рецензии