Сон о Любви

О небеса – примите славу!
Земля! – Признательность прими.
Леса, поля, луга, дубравы,
Ты их, за всё, благодари.

Жива! О чудо! Я не верил!
Любовь, как думал – умерла.
Но ты, открыла, «окна, двери»,
И в сердце, радостью вошла!

Я в ликованье! Я в восторге!
От счастья пьяный, как во сне.
"Любовь, филиа, эрос, сторге!"
Все языки, звучат во мне!

Хочу, и плакать и смеяться,
Ещё не понял, что со мной…
Я, «вечность» ждал, и вот, дождался,
Душа твоя, передо мной.

Входи, не стой же на пороге,
Но только впредь не исчезай.
Сплелись сердца, сошлись дороги,
Меня в пути, не покидай.

Благодарю, за лучик счастья,
Что ярко светит, в темноте.
Сквозь бури, грозы и ненастья,
Он озарил, дорогу мне.

Жива Любовь! И слава небу!
Земле, воде, горам, степям…
Я думал – был, но видно – не был,
Всю жизнь, скитаясь без тебя.

Быть может, я поторопился,
Любовь, в любви, к Любви – явить.
Мне сон, чудеснейший приснился,
Ты не спеши, меня, будить.


Рецензии