Манипулятор. Часть2. Глава3

  Глава 3

- Хочешь узнать, как тебя звали в прошлой жизни? – Этим вопросом начался телефонный разговор между Аллой и Буровым.
   Часы показывали восемь утра. Пятница. В такое время умные люди не звонят, потому что утром почти все испытывают стресс от необходимости снова идти на работу. И шанс, что тебя отправят подальше, слишком велик. Но у Евгения не оставалось времени. Он должен был любым способом упросить девушку участвовать в тесте. За любые деньги. Ведь если ты мертв, то и деньги никакие не нужны!
- Не хочу! - капризный, тянущийся, как резина, голос Аллы как раз и говорил о том, что она ещё толком не проснулась.
- Ты была моей невестой. Когда-то очень давно, - торопливо заговорил Буров, пока девушка не отключила трубку.  - И я тебя любил больше жизни.
 Её нужно было удивить, может быть, даже шокировать.
- Чушь!
 Это слово было сказано со злостью. Не равнодушно!  Значит, надежда, на то, что какие-то отношения оставались, существовала.
- Это правда! Могу доказать. Если солгал, подарю тебе свою машину. Но я не вру.  И докажу! А машину итак подарю. По завещанию!
 Буров всегда любил черный юмор, но вдруг испугался, что случайно обидел девушку. Он боялся снова услышать короткие гудки. Ведь именно  её, Аллы, стараниями его и закатают в могилу.
- И как ты это сделаешь? – в голосе Аллы появилась насмешка и любопытство.  Она предоставляла шанс на продолжение разговора. Вряд ли сильный аргумент про машину имел для неё значение. Её "Мерседес" тоже  многого стоил.
- Ты убила из-за меня человека. Мужчину.  Очень сильного мужика!
- Зачем это мне нужно было? – В трубке послышался отрывистый, недоверчивый смех. Алла полностью проснулась. И, похоже, услышанное не принимала за шутку.
- Потому что он предал и убил меня.
  Смех резко оборвался.  Секунд десять в трубке царила тишина. Буров попал в яблочко, сам того не подозревая. Попал случайно! Такое называют судьбой. А может быть, в этом и не было никакой случайности. Просто вектор сил так сложился!
- Чего  хочешь от меня?  - голос девушки зазвенел, как натянутая струна. Такой грубой она ещё никогда не была.
- Хочу, чтобы… - Буров замялся на мгновенье перед тем, как сказать главное. – Чтобы ты знала правду. О себе и обо мне. У нас ещё есть время. Потом будет поздно. Я о многом успел подумать.
- Мне не нужна правда. Ты просто хочешь привести меня на тестирование. А я этого не хочу. Потому что… не люблю тебя.  И не хочу подводить. В  общем, я не могу.
 Последнее предложение прозвучало без нажима, без стопроцентной уверенности. Буров облегченно вздохнул.
- Ты имеешь право мне не верить.  Так уж получилось, что мне приходится одновременно бороться и за свою жизнь, и за тебя. Так совпало. Может быть, я этого и хотел. Где-то глубоко внутри...  В общем, не добьюсь твоих чувств -  подохну.  Заслуженно. Но бороться буду до конца.
- У тебя есть другая женщина! – теперь в голосе Аллы послышалась злость. И не шуточная. - Иди к ней!
- Нет.  И не было. Я заигрался. Хотел сделать всё красиво. В общем... охренел совсем. Не хотел тебя втягивать.
- Хочу тебя протестировать!  Без свидетелей, - По тону Буров понял, что Алла не шутит. Она даёт ему шанс! Неожиданно!
- Я готов. В любой момент.
- Сегодня. Сейчас. Иначе не приму решения. Не верю тебе. Но хочу верить. И мне это не нравится. И про прошлую  нашу жизнь…  В общем, никому об этом никогда не рассказывай!
 Собственные ответы на полиграфе могли уничтожить самого Бурова. Поэтому где-то внутри, под грудной клеткой, вдруг зародился протест.  Второе «я» Бурова не хотело знать о себе правды. Ни за какие коврижки!
- Я готов! – повторил Евгений. – Полиграф у меня на даче. Буду у тебя через двадцать минут.
- Ты не знаешь мой адрес.
Наивная девчонка всё еще верила в сказки! В то, что в этом мире всё делается само собой.
- Всё я знаю! Стоял под твоими окнами не раз,  – сказал Буров и отключил телефон.  И добавил в смолкнувшую трубку:
- Как мальчик.
  Как только джип  вырулил  со стоянки,  зазвонил сотовый. Буров, не глядя, ткнул на клавишу ответа.
- Слушаю.
- Жень, это я! Звоню, а у тебя всё время занято! - Голос генерального ни с кем нельзя спутать. Храмовский бас изрядно трепал барабанные перепонки Бурова. Показалось даже, что шеф с большого бодуна. - После твоего вчерашнего представления  думал всю ночь. В общем, ты должен знать. Максим и Алла - одна команда. И давно. Я уже ничего не могу изменить. Прости.
  И снова короткие гудки. Буров даже не успел поблагодарить. Хотя чем эта информация могла теперь помочь?
   


                ***

   Алла устроилась на заднем сиденье.  Буров не стал предлагать сесть рядом. Пусть будет как есть. Главное, что вообще села в машину.
   В дороге молчали.  В зеркале заднего вида Буров видел, как девушка намеренно отворачивает  голову, чтобы не встретиться с ним взглядом.  Лицо замороженное, мимики никакой.  Зато надела короткое белое платье, золотые босоножки и распустила волосы. Выглядела Алла так, что руки сами тянулись, чтобы потрогать и удостовериться в её реальности.
   Значит, прихорашивалась. Ей не было безразлично,  какое произведет впечатление.  Могла бы выйти и ненакрашенной.  Буров облегченно вздохнул.
- Я позвонила на работу и сказала, что заболела, - заговорила она, как только машина влетела в пригород. - Тебе это нужно! Ты и должен мне сделать больничный. На три дня.
- Без проблем! Не капризничай, пожалуйста! - Буров вновь попытался в зеркале заднего вида поймать её ускользающий взгляд. Но Алла не удостоила.  И почему она  так сильно обиделась? Коркин постарался? Или ей стыдно?
- Знаешь, - Внезапно её вспыхнувшие тоской глаза отразились в зеркале, - я хочу задать тебе вопрос до полиграфа. Не против?
- Задавай.
- Любил когда-нибудь? По-настоящему...
- А соврать можно? - попробовал отшутиться Буров.
- Нет. Мы договорились, что сегодня ты говоришь только правду.  Если нет, возвращай машину назад. Хватит вранья. Мне и своего хватает!
 Очень странное возникло ощущение, будто Алла вдруг превратилась в судью, жестокого и беспощадного. Но, возможно, справедливого. Хотя последнее совсем не обязательно...
  Ведь она дружит с Коркиным... Одна команда.
- Любил. Когда любишь, совершаешь кучу ошибок, из-за которых как раз тебя самого и не могут полюбить.
- Интересно-интересно! - Алла заелозила на заднем сиденье, сбросила босоножки и закинула загорелые  ножки на задний диван. - Продолжай! Значит, тебя отвергли! Кто же это смог так поступить с  непобедимым мачо? Покорителем сердец!
- Это было очень давно. Пятнадцать лет назад.
 Буров совсем не хотел рассказывать  дурацкую историю из собственной молодости. Может быть, именно  из-за тех, давно ушедших событий  он теперь всегда второй.
- А я, кажется, знаю, как её звали! - нарочито радостно заговорила Алла. - Оксана! Угадала имя?
- Да.
Буров был поражен. Нет! убит наповал. Алла не могла знать. Кто ей мог рассказать? Ведь Оксана скрывала этот факт из прошлого даже от мужа. Конечно, она могла рассказать Коркину, а тот передал Алле.
 - Ты знакома с Оксаной? Только  не ври!
- Я её не знаю. Сделала вывод из твоих же слов. Помнишь, рассказывал, что тебя любит жена приятеля?
 Конечно, Алла такое не могла позабыть. Девушка, однако, неплохо разбиралась в том, где - ложь, а где - правда. И могла делать далеко идущие выводы!
- Она меня не любит.  И никогда не любила. Я льстил себе.
- А сам? Ты любишь её?
- Нет. 
- Почему разлюбил?
- Умерла душа. А вместе с нею и чувство. Уже давно. Я был мертвецом. Манипулировал людьми.
Буров сказал правду, не задумываясь. Алла это почувствовала: она смолкла и снова отвернулась к окну.
- Но ведь у тебя всё есть! Ты богат. Красив.
Буров скривил лицо и презрительно хмыкнул.
-Да-да! Красив! Женщины смотрят на тебя. Что тебе ещё нужно? - вопрос Аллы скорее был риторическим. Она не ждала ответа. - Зачем ты поставил свою жизнь на карту? Из-за какой-то там любви? Сошел с ума? У тебя же всё было! У меня это никак не укладывается в голове!
- Всё, - согласился Буров. - Только любви не было... Когда нет чего-то одного, оно в итоге приобретает  немыслимую цену. К тому же за деньги не покупается.  Скучно стало... Определились приоритеты.
  Ладони  Аллы всё время меняли положение. Она нервничала и не могла взять себя в руки. И даже не пыталась скрыть свои чувства.
- Как меня раньше звали? - вдруг спросила она. Нет, не спросила, почти крикнула.
- Яромира.
 Девушка вздрогнула и побледнела. Даже Буров, на мгновение взглянувший в зеркало,  увидел разительные перемены в её внешности.
- А вторую звали Миронегой? - спросила она так тихо, что слова не смогли долететь до ушей водителя.
- Что ты сказала? - переспросил Буров.
- Ничего.  Тебе послышалось.
 Девушка подтянула под себя ноги, обхватила колени и снова взглянула на мужчину. Её взгляд стал совсем другим: исчезли сомнения и нерешительность. Она расправила плечи, будто почувствовала себя в машине хозяйкой.  Осторожно погладила кожу дивана, нежно коснулась рубашки на плече водителя. Но тот не почувствовал: он выкручивал руль, чтобы въехать в открывшиеся ворота особняка.
   Вектор всех жизненных сил принял новое неожиданное направление...


Рецензии