мои стишки про между и про прочим

Досада
Категоричная  до неприличия;
Бродит по свету козявка безличная;
Ждет от приятелей-доброжелателей;
Мелких уколов – весьма обаятельных;
Недругов тешит своим проявлением;
Ищет на ж-пу себе приключения.
_____________________________________________
Что дальше?
Не знаю правды,
Без правды проще.
Забыла веру,
Без веры злей.
Упала духом - Узнала скуку;
Закрыла двери - Так веселей.
__________________________________________

Хорошие манеры мне действуют на нервы,
Красивые мужчины -  лишь посул для кручины.
А глупые мечты, слащавые не в меру
Рождают ту химеру, что обзывается в народе -  я и ты.
____________________________________________________

Прогулки.
Когда иду по улице знакомой,
Смотрю на солнце, глаз не пряча:
А вдруг от солнца отразится мне удача
И я смогу узнать, как будет дальше.
Узнав, смогу принять иное,
Смогу увидеть то, что я не вижу,
Смогу услышать то, что я не слышу.
Возможно, я смогу и жить иначе.
Пока ж смотрю на солнце, глаз не пряча –
А вдруг от солнца отразится мне удача !?
_______________________________________________

Бабушка спевает  ( к рассказу Матрена)
Заплету я  косы русы,
Выйду в поле  погулять;
Подари мне, Ваня, бусы,
В них я буду танцевать.
Топну полною ногою,
Зазвучит гармошка в лад,
Мы с тобою, мой хороший,
Встретим розовый закат.
Ранним утром, захмелевши
От гульбы и от любви,
Мы пойдем по побережью
Речки Черенной Курьи.
Обнявшись, платком укрывшись,
Сердце к сердцу бьется в такт,
Нету сил с тобой расстаться,
Нет дороги мне назад.
Дома  батя с хворостиной,
Мамка недовольная.
 Я, Ванюша мой любимый,
Девка подневольная.
____________________________________________
В ожидании

Жду землекопа –  держу для него
Совок и лопату да пару перчаток.
Жду землекопа для трудной работы.

Жду хлебопека – держу для него
Сито, корыто, муку и  яйцо.
Жду хлебопека для доброй работы.

Жду песнопевца – держу для него
Гитару и ноты.
Жду песнопевца для лестной работы.

Жду кавалера - держу для него
Чулки и помаду. А больше не надо
Ни мне, ни ему ничего.
_____________________________________________
Счастье
Скоро лето наступит - а значит
 Надену я  светлое платье
Восторженной бабочкой  буду кружить средь цветов
Забуду холодную зиму на время
И радостно солнцу отдам свое бренное тело
Пусть греет, пусть жжет мне лицо. 
Я снова увижу счастливые добрые лица
Девчонок красивых
Парней, не успевших побриться
А утром свежо  и  поет  под окном соловей
Окно распахну и вдохну запах леса сосновый
Мой город еще не проснулся и тихо кругом
И озеро – чудо! 
Вот счастье! Оно здесь повсюду
И так хорошо обнимает меня своей теплой рукой.
_________________________________________________
К рассказу «Соседка»

Утро настало.
 Забрезжил рассвет.
Я не очнулась.
Меня еще нет.
Имя проснулось, вернее ФИО.
Дата рожденья и все… ни- че- го.
Чистое небо.
Красивый рассвет.
Что вдруг случилось
Где я?  Меня нет.

Здания, дома, квартиры;
Шторы занавешены.
У соседки, тети Насти;
Снова куролесили.
Три ее богатыря;
Три хмельные головы.
Проорали до утра;
На все четыре стороны.

Вспрыски грустности.
Направлю свой я объектив на позитив.
Открою желтые глаза и посмотрю - не та стезя.
Все ж это не ко мне – к другим.               
Тот позитив, куда направлен объектив.
Мой объектив.
------------------------------------------------
Безнадега
 Картина счастливая на гобелене.
Там дама красивая с тростью, с  собачкою белою.
 За гобеленом стена блекло- серая.
А за стеною бранятся соседи.
Которые, в общем то,  пара примерная.
Возле стены облезлый диван, а на диване – пьяный Иван.
Иван хоть и пьян, но, вообще то, шарман.
А где то изысканность плещет вином и манерами.
Но так далеко,  там, где дама красивая с тростью, с собачкою белою.
Депрессия
Я выпью до дна за того
За кого уже поздно.
И душу открою  тому лишь
Кому еще рано
И снова умчусь далеко
На коне своем звездном
Реветь, хохотать, ненавидеть себя
И зализывать раны
____________________________________________________
След.
На оконном стекле яркий свет.
За  оконным  стеклом духота.
За душой как всегда нет,
Ни гроша и, вообще, ни шиша.
 Прихожу -  снова жду, жду.
Уходить не спешу - ухожу не спеша.
А затем оглянусь, посмотреть на свой след.
Ге он, где ?  Я не вижу его  ни черта!
Ослепил меня свет на оконном стекле!
Удушила меня за окном духота!
И спеши не спеши, жди не жди все одно.
Не увижу его никогда. 


Рецензии