Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Аvec un homme mariе…

..смеюсь..я владею..
..тысячами..
..нет..десятью тысячами способов..
..знакомства с женщинами..
..могу  придумать способ..
..на ходу..
..но все умения..вдруг..испарились..
..я не знаю..как и что сказать..
..тебе..
..как отклеить язык от неба..
..первый раз в жизни!..
..в самый важный момент!..
..чувствую себя..придурком.который
..первый раз увидел женщину..
...влюбился!..пропал!..
..лишился речи!
..умственных способностей..
..и чего было..делать!..??? 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
увидела всего лишь одно знакомое слово.. и вот...
Что-то не заснуть - а засну, все мне снится,
Что вот еще чуть-чуть, еще едва-едва;
А как проснусь - опять пью, как бы мне не спиться -
Voulez-vous coucher avec moi?

Вот в руке письмо, но вижу только буквы
И я не помню, как они собирались в слова
В полной пустоте, круги на воде
Voulez-vous coucher avec moi?

А я, брат, боюсь - а ты, брат, не бойся
Принесло дождем - унесет по ветру
А если я умру - ты не беспокойся
Просто потерпи, станет легче к утру...
Ночью невтерпеж, да к утру станет ясно
А утро не соврет - оно всему голова
Что же я не знал, как она прекрасна...
Voulez-vous coucher avec moi?

Таис Неафинская   30.07.2012 20:38     Заявить о нарушении
...complexité de la question de l'impossibilité d'obtenir une réponse..
..спасибо..замечательное стихотворение..

Кальб   30.07.2012 22:09   Заявить о нарушении
L'adieu
N'est que vérité devant Dieu
Tout le reste est lettre à écrire
à ceux qui se sont dit adieu
Quand il fallait se retenir
Tu ne peux plus baisser les yeux
Devant le rouge des cheminées
Nous avons connu d'autres feux
Qui nous ont si bien consumés

Таис Неафинская   30.07.2012 23:14   Заявить о нарушении
записка..
..которая тут еще..не стоит..
..мне..подарили..любовь..и.мое человеческое право.
..искать..ее..
..пусть даже.все это..
..будет.
.только ее..проблеском...
..

Кальб   30.07.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.