Летнее бдение

Дрогнул воздух...В закате оживает трель соловья. Я у красных холмов умирающего солнца сторожу сны спящих...Они с полей зазвали прохладу под свою сень. В сердцевину гряды убегает тропка...Синеокий лес шутит туманом ...в спину ударяя влажным залпом...Из тайников твою тень достает будто одежду к празднику. Зазывно звучит флейта...смех угасает над охладевшей деревней. Из лиственных куполов ...поступь твоя - порыв ленивца ветра. Кажется меч мой в уключинах ночи игрушка для гордой богини. Солнце упал в земляную тесноту. В мою опустевшую душу. От твоего прикосновения ночь сокращается на выдох...Лишней сладости. Враг мой не оставь меня умирать в одиночестве...Прежде чем спустишься к теплеющим домам ...сомкни мои веки ладонью.


Рецензии
Романтичная такая шифровка))

Лев Рыжков   30.07.2012 00:15     Заявить о нарушении