Хочу.. сейчас..

Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..хочу..сейчас..
..прикоснуться..
..к твоему..
..лицу..
..и не ладонями..
..а губами..
..губами..лучше..
..поцеловать лоб..
..брови..
..веки..
..щеки..
..а потом..
..закусить кончик твоих волос..
..пробуя их..
..на вкус..
..я так..ни когда не делал..
..почему?..
..не знаю..
..а жаль.
..я бы наверно..
..такое запомнил..
..а потом..
..сразу бы..
..прикоснулся к губам..
..сначала..пальцами..
..потом..губами..
..по..очереди..
..и в каком то...из мгновений..
..в каком то..
..миллиметре этого..
..поцелуя..
..я хотел бы..
..что б ты..
.ответила..и..
..разжала.губы..
...приглашая..
..хоть и не знаю..на что..
..я даже и не знаю..
.хочу ли я это..
..знать..
..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Восхитительно... Именно так...

Горький Дым   10.08.2012 00:31     Заявить о нарушении
… рад..что эти же мысли..
..близки и Вам, Марина..

Кальб   10.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
...вообще то..обещал не отвечать Вам...
.но и молчать..сил не хватает..
..Скажите Лаки..
..я лично хочу верить..что Вы не употребляете алкоголь..и не колетесь..
..такое злобное состояние..возможно..скорее всего..
..от вдыхания клея "Момент"..?
..если Вам так не приятен я..моя страница..
.сделайте одолжение..
..обойдите ее стороной..
..чему я..буду рад..
..и очень Вам признателен..

Кальб   11.08.2012 18:28   Заявить о нарушении
Читала ....
Рассмеялась)))
Богиня....
Обычно громкие ники берут слабые
Никчемные ... обиженные люди)))
Знаете... дай Бог Вам счастья)))
Тут все достаточно взрослые люди...
Имеющие свой жизненный, житейский...
какой угодно опыт....
Ваши странные попытки открыть кому-то глаза...
По меньшей мере смешны)))
Живите с удовольствием...
Улыбайтесь чаще... это полезно...
Помогает избавляться от желчи)))

Горький Дым   11.08.2012 23:51   Заявить о нарушении
У вас, Марина, ник не подходит для литсайта.
Но я не указываю вам на него. Живите как хотите.
Вы сами выбрали то, что выбрали. Потом не плачьте (если конечно не клон).
Про себя я не буду говорить, где живу, что пью, что нюхаю...
Это никому не интересно, особенно здесь, где каждый занят делом.
Лучше смеяться, чем плакать (вам желаю радости, а не печали).

Больше никогда здесь не пролечу мимо.
Млечный путь - к нему стремлюсь душой.

Муза Лаки.

Крылатая Богиня   12.08.2012 21:00   Заявить о нарушении
Вот и славно)))
Удачи, Аля)))

Горький Дым   12.08.2012 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.