Эх, жена... пародия

"Засыпает жена...Ей авоська приснится.




Кирилл Ковальджи.






Вот смотрю на тебя и в душе содрогаюсь.
Спишь с блаженной улыбкой не зная забот.
И зачем я с тобою всю жизнь свою маюсь?
Даже сны твои все знаю я наперед.

Что ты можешь увидеть? Авоську и точка!
В ней батон, молоко, килограмм помидор,
Диссертацию, мыло, колготки для дочки...
В ней вполне помещается твой кругозор.

Я же спать не могу! На душе так тоскливо...
Стоит только прилечь, прикорнуть на кровать,
Сразу вижу табличку: "Есть свежее пиво!" -
Тут же я на ногах чтобы в очередь встать.


Рецензии
Знаю я твои сны:
в них гора
не стиранных
и нет колбасы...
Только есть вобла
и пара таранек,
есть дружочки твои,
да скандалы мои...
Вот и все твои сны)))))))

Сара Ямполь   05.08.2012 00:53     Заявить о нарушении