Душевные боли от алкоголя

Что-то в жизни моей искорёжено,
Что-то в жизни моей исковеркано.
Кто-то мерзкий, с опухшею рожею
Надо мною смеётся из зеркала.

Он доволен собой, он куражится!
Но ему отказал я в доверии.
Он ведь мне двойником только кажется,
Оттого мне и плохо наверное.

Рыщет память безумными галсами,
Как рыбачья фелюга без кормчего...
Сколько раз безуспешно пытался я,
Вспомнить то, что мне в детстве пророчили!

Говорили - женюсь на царице я,
Может стану поэтом на старости,
Или буду я доблестным рыцарем
И погибну в сражении яростном...

Не сбываются что-то пророчества!
Может жизнь я не той мерю меркою?
А двойник мой от хохота корчится,
И опять строит рожи из зеркала.

Он мне жить не дает как положено.
Так и быть! Он сегодня допросится!
Надо счеты свести с этой рожею,
Запустив чем-нибудь в переносицу...


Рецензии
Переносица тут не при чем...
Нужно дом обойти - не с огнем..
нужно батюшку в дом-то позвать,
да и рожицу ту изыгнать)))

Сара Ямполь   05.08.2012 00:55     Заявить о нарушении