О ЕГЭ и последствиях
Вместе с введённой Западной реформой образования, ЕГЭ медленно, но верно превращает молодёжъ в подобие, да-да, именно в подобие умных людей. Чему, собственно, можно выучиться, решая простые тесты? И правильно Михаил Задорнов в своих выступлениях старается высмеять эту систему. Я, не знаю к счастью или нет, застал эту систему частично. В общем то учился я, и учусь до сих пор, вполне хорошо. Можно сказать, даже являюсь классическим, если хотите, ботаном. Но, когда на итоговых контрольных я получаю этот вшивый тест, я не знаю как на него отвечать. Потому что иной раз там встречаются такие вопросы, что прямо таки диву даёшься! А эти задачки? Как-то Михаил Задорнов прокомментировал парочку таких. Я не верил. Пока в один прекрасный день сам не встретил такую. Эта задачка была в задачнике по физике за 10-й класс. Текст воспроизвожу по памяти:
"Белку, с полными лапами орехов, посадили на гладкую, идеально ровную поверхность стола. И толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и быстро накидала в уме план спасения..." Всего теста не вспомнить, но, когда я стал решать эту задачу у доски, я не выдержал и громко расхохотался, за что получил двойку и был удалён из класса. И таких примеров - масса. На такие тесты и задачки отвечать может только быдло. Тупое, ничего не знающее, ничем не интересующиеся. Интересно, что будет лет через 20-25? Если сегодня молодёжъ тотально деградируют в плане грамотности. Я, да, впрочем и не только, уже говорил об этом. Кому выгодна реформа образования по западному образцу? Разве это образец? Видимо, наша власть видит в американской системе образования идеал, иначе нельзя предположить. Что ж, в таком случае, они идиоты. Это, кстати, прямо подтвердил и Фурсенко, когда подвергся всенародной критике за эту систему. Разве американская школа это идеал?
В их школах дети до пятого шестого класса рисуют бабочек и цветочки, только в старших классах начинают делать то, что мы уже проходили в третьем. Их система образования в разы слабее нашей, но разве это кто-нибудь видит?
Вывод напрашивается сам собой. Из людей делают быдло. Ибо быдлом легко управлять. Поэтому ввели ЕГЭ, поэтому ввели западную реформу. Мне, знаете ли, за Родину обидно. Мы, ещё 25-30 лет назад считавшиеся самой читающей страной, сегодня постепенно превращаемся в среднечеловек. Гопники, или люмпены, или пролетарии, по системе Маркса и Энгельса. Нам бы следовало брать пример у нашего же прошлого, а не у западного настоящего, иначе, у нас никогда не будет будущего.
В заключении хотел бы добавить, что в прогнивших быдлом местах, например в провинциальных школах, общежитиях и ВУЗах, все: от последнего двоечника-гопника, до (бывает и такое) директора, очень не любят тех, кто не такой. Кто выделяется из серой массы. У кого свои взгляды, своё мнение. Кем невозможно манипулировать. Если это улица провинциального города, то местная шпана диктует всем "пацанские понятия" и тюремные нравы, если это школа, то там царят порядки придурковатых учителей. Быдло дёргаться там не будет. Быдло всё устраивает, а вот люди трезвые в таких местах спокойно жить вряд ли смогут. Не сказать, что митинги, особенно те, что гремели в Москве и других городах в дни выборов, организованы нормальными здравомыслящими людьми. Нет, скорее наоборот. Быдлом тоже должен кто-то управлять. Поэтому в толпе царит охлократия - власть толпы. Это всё. Надеюсь, люди, читающие эту статью, согласятся со мной. Хотя, сколько людей - столько и мнений. Своё я ни в коем случае не навязываю. ЕГЭ стоило бы отменить, в противном случае - США нам хороший пример.
Свидетельство о публикации №212073000420
Сергей Линецкий 30.07.2012 20:31 Заявить о нарушении
Константин Гольденберг 31.07.2012 12:33 Заявить о нарушении