Это я...

- Я часто думаю над тем, существуют ли прошлые жизни? Или мир принимает нас в свою обитель единожды? Что если это я участвовала в дворцовых переворотах? И даже более, быть может, в ту роковую ночь, ведя на штурм гвардейцев, никто иной, а именно я кричала: «Вы знаете, чья я дочь!» И уже зимой 1741 года, как законная российская императрица из династии Романовых, это тоже я вступила на престол?

Несем ли мы ответственность за прошлые жизни? Подвергаемся ли новым испытаниям, в следующей реинкарнации? Или все взаимосвязано и циклично, как четки в руках молящегося? Новая жизнь, новая бусинка? Сто восемь зерен, связанных единой нитью? И плюс сто девятая, добираясь до которой пальцами, делают глубокий вздох и возносят благодарность Учителю.

Я не знаю тайн мироздания. Метафизика не мой конек, но если есть та великая связь, между тем, что было до моего сегодняшнего я и настоящим, то, видно, в прошлой жизни я сотворила много бед! Не удивлюсь, что жесточайшая надзирательница концлагерей – Ирма Гриз – это я! Изабелла Кастильская – тоже я! И Майра Хиндли – «английская Бонни» - я!

- От чего такие страшные ассоциации приходят в твою голову?

- Создатель «наградил» меня двумя сыновьями. Двумя непутевыми, неудачными, грубыми сыновьями! Не дар, а великое мучение! Вот я и думаю, за что?

- Наверно, в прошлой жизни, ты была святой… А Гриз, Кастильская и Хиндли – это я! Мне Создатель вообще не дал возможности иметь детей…


Рецензии
Пишу на эту тему.

Владимир Добровольский   01.08.2012 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству.
Почитаю и Ваши произведения.

Нелли Солнечная Черджиева   03.08.2012 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.