Наблюдения

Предрассветное утро и мне совсем не жаль,
только опустошение...
Это привычное чувство, точнее, очевидное
(как темнота - смешение всех цветов).

Но даже в этой темноте
я могу различить
иссиня черные крылья
за твоей спиной.
Это тень твоего отражения и того,
что я называю собой.

Синие круги под глазами
и это неважно,
потому что все равно не будет сил проснуться.

И так практически ежедневно.
Пьяная ночь, обрывки событий и снов,
много никому не нужных слов.

Свежий ветер в лицо.
Это рождение мысли.
Но на сегодня я не стал бы рассчитывать
слишком сильно.

Этот день лопнет как мыльный пузырь
и не оставит следа (как и все остальные).

Для начала - под утренним солнцем
нищие богомольцы
со взглядом голодных волков
сидят у ограды церкви.

Темные рясы  делают их похожими на готов,
а бесцветные и беспощадные глаза выдают склонность к насилию.

В окнах нереставрированных домов отражаются события десятилетней давности.

Татуировки на запястьях проходящей мимо женщины
символизируют травмы ее жизненного пути.

Алкоголик в футболке с надписью Астрал,
трансгенные красавицы, грациозные лани с варикозом
(это моя лесть им),
и можно много было бы еще сделать любопытных наблюдений,
если бы это вело у чему-то.

Время за полдень. В моем расписании на вечер купание в Лете,
каждый день что-то срывается в пропасть, и я теряю немного памяти.

Понимание чревато невыносимой болью
и я предпочитаю не участвовать в бесконечном хороводе теней.


Рецензии
Жизненно, но мрачновато.

Николай Векшин   12.11.2012 09:24     Заявить о нарушении
Spasibo, Nikolai. Da, optimistom menya ne nazivaut )

Корпоративный Тритон   18.11.2012 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.