Юмористка

    
    Во главе студентов первого курса меня отправили в колхоз на уборку лука. Нас разместили в здании заброшенной  одноэтажной школы.
    Со студентами у меня сложились теплые отношения. Девушки улыбались мне при встрече,  приглашали  в гости, а когда я заходил к ним в  комнату, усаживали за стол, мы пили чай и разговаривали.   
   
      Через две недели нашего пребывания в деревне  в наш отряд приехала опоздавшая Галя   Веревкина -  симпатичная    студентка  с глазами разного цвета (один был карий, другой – голубой).  Она предъявила мне  справку о том, что две недели болела.
     По своей природе она была юмористом и  клоуном.     Она говорила со всеми с напускной развязностью и грубоватостью. Склонный к клоунаде, я  почувствовал в ней   родственную душу.
      Несколько раз вечером мы гуляли с нею по деревне.
         После прогулки она шла к Вадиму,  долговязому, флегматичному студенту, влюбленному  в нее.   Было очевидно, что он ей безразличен и флиртует она с ним на всякий случай.
   Работа в колхозе закончилась, и  я со студентами вернулся в Везельск.
   Дома меня ждал  неприятный сюрприз:  моя жена открыто встречалась с любовником – сорокатрехлетним монтажником-высотником.  В моей жизни начался самый страшный период.  В декабре я  ушел из семьи, поселился в  другом общежитии.
  Я жил один в пустой комнате.   Меня терзали ревность, тоска, постоянно мучило неудовлетворенное сексуальное желание.
        В гости ко мне зачастила   Галя Веревкина, жившая в этом же общежитии.  Она приходила ко мне в домашнем халате,  показывая верхнюю часть девичьих  грудей.
Она беззастенчиво  кокетничала, флиртовала со мной. Я долго держался, но потом инстинкт сделал свое грязное дело:  когда в очередной раз она  села на стул и стала строить глазки, эротично  водить плечами, кровь моя закипела,  я не выдержал,  подошел к ней сзади и попытался  ее обнять.  Ей  этого только и надо было.  Она хихикнула и выскочила из комнаты.
     В этот же  день многие  ее однокурсницы  перестали со мной здороваться. Другие хоть и здоровались, но сквозь зубы, не глядя на меня.
Не трудно было догадаться, что Галя всем рассказала  о моем  поступке. Мой авторитет был подорван, репутация безнадежно испорчена. Студенты презирали меня.  Я тяжело страдал. Меня терзал стыд.
  «Ну как она могла! Какая низость! Спровоцировала... Облила грязью... За что? Что я плохого ей сделал! - с возмущением думал я о поступке Гали. - Знает же, что мне и так плохо...
   При встрече она виновато, с сочувствием, даже с раскаянием  посмотрела мне в глаза. Я же посмотрел на нее с осуждением, но ничего не сказал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.