Губернариот

"Вчера губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, мэр Иркутска Виктор Кондрашов и министр строительства и дорожного хозяйства Александр Орешков надели синюю рабочую одежду и отправились готовить город к юбилею. Дружной командой они красили деревянный дом по улице Чкалова. Дом получился красивый, в коричневых и бежевых тонах, совсем как стоящий напротив отель «Марриотт», только меньше размером."

                из Новостей



Мы только вернулись из Крыма и начали разбирать рюкзаки, как Маруся заметила за
окнами какого-то мужчину. Он был за рабицей, у соседей во дворе, но заглядывал в
наш двор и даже пытался преодолеть преграду, но рабица была высокой.
"Кто-то из заказчиков",- подумалось мне и я вышла во двор.
Сквозь сетку  увидела улыбающееся и такое знакомое по телепередачам лицо.
Мужчина вежливо поздоровался, спросил, не я ли - хозяйка и пригласил выйти за
ворота.
Теряясь в догадках и немного растерявшись (ну совсем не каждый день ко мне
губернаторы заглядывают), выхожу за ворота. И попадаю под прицел нескольких
камер.
- Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Федорович.
- Ой, я знаю, конечно же,- удыбаюсь в ответ.
- Мы хотим покрасить Ваш дом. Вы разрешите?
Ну еще бы не разрешить!..
Вот так и получилось, что на следующий день возле нашего дома была самая крутая в
мире бригада маляров: министр строительства, мэр города и губернатор. Вряд ли
даже обитатели Белого дома могут похвастаться таким набором строителей.

После работы мы с соседкой пригласили эту уникальную компанию на чай.
Если по телевизору Дмитрий Мезенцев казался мне каким-то очень официальным,и как-то
не вызывал симпатии,то в общении он оказался предельно вежливым и предупредительным. Я
видела человека, много понимающего и неравнодушного. Умного и порядочного. И
область могла гордиться таким губернатором.
Сейчас он уже сменил должность, а мои слова вряд ли когда-нибудь прочтет, потому
меня однозначно нельзя обвинить в корысти и предвзятости. Тем более, что если бы
что-то в этом человеке показалось бы мне фальшивым, я не стала бы о нем писать.

Кто-то из журналистов, окруживших наш дом, обратил внимание на то, что гостиница,
которая достраивалась через дорогу, носит название "Marriott" . Покаламбурили насчет
дома мэра и тут же окрестили наш дом "губернариот".


        на фото: Министр, мэр, губернатор и кусочек моей скромной персоны.
          


Рецензии
когда-то на этом диване,стоявшем в ветхом доме,мы от души смеялись,прочитав в интернете"ирина тишкина-вир-персона приангарья.дом был под "стать"№

Татьяна Мартынова 2   08.08.2012 15:58     Заявить о нарушении
И "вип"-персоны по-разному живут.))

Ирина Тишкина   08.08.2012 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.