Джеймс Бонд в мини-юбке. Пролог. Глава 1

Пролог

История. Великая вещь. Она о многом может нам рассказать. И примерно столько же утаить. Я тут заметила такой вот парадокс: чем больше число того года, в котором ты живешь, тем больше тебе учить на уроках истории, или же, тем больше интересных событий упускается из виду. Я люблю историю, но посвящать ей всю свою жизнь как-то не очень хочется. В мире есть вещи куда более интересные, чем изучение того, что было. Например, ты сам можешь творить Историю, можешь менять ее так, как хочется тебе, или же в угоду остальным. Ты хозяин своей судьбы, ты ее творец и зодчий.

Глава 1. Вызов

Так вот моя история началась с того, что в 90-е, в пору великой любви и бандитизма на улицах Петербурга встретились двое… Что-то я не туда пошла.
История. Где человек знакомится с ней? Познает ее? Ответ прост – школа, а точнее, кабинет истории. Перемена была в самом разгаре, учитель оставил телевизор включенным, и наши парни щелкали каналы, которые ловила наша великая школьная антенна. А ловила она только три канала: Первый, Россия1 и Россия24. Не густо, зато качество хорошее. Меня же приковали к стулу подружки и пытали насчет того, где я была на выходных. А была я во многих очень интересных и засекреченных местах. Проблем с ФСБ мне иметь ой как не хотелось, и я плела какой-то бред про прогулку в парке и побег от группки подозрительных личностей, а также о чудесном спасении. Но подруги на то и есть подруги, что их очень сложно обмануть.
Парни остановились на Первом и смотрели, как очень нестильную тетку одевают в очень нестильное платье, которое я видела во многих магазинах прошлым летом.
- А что было дальше? – продолжали девчонки допрос.
- Ну… я… он… он ударил их… отправил в нокаут парочкой восточных приемов… - мямлила я, пытаясь придумать чем бы отвлечь их и сбежать.
- А потом?.. – может, переключить их внимание на телевизор? Я бросил туда взгляд, и меня чуть не стошнило от вида переодетой тетки.
- Эй, Тёма! – я ухватилась за телевизор как за последнюю соломинку. – Переключи на Россию24, может, там что-нибудь более интересное показывают.
Тёма повернулся ко мне, увидел мое шаткое положение и улыбнулся:
- О’кей, - он выхватил пульт у друга и переключил канал. Мои подруги отвлеклись и перевели взгляд на экран.
Как и следовало ожидать, это были новости. Показывали какой-то интересный сюжет про террористов: на заднем плане было полно полицейских и спецназа, оцепивших какое-то здание. Но это же наш «великий» школьный телевизор с очень тихим звуком.
- Ой, это же наш торговый центр, он здесь, за углом! – моя подруга перевела внимание на экран, а я глазами искала выход. Ну и что, что наш торговый центр захватили террористы, мне бы выбраться из такого затруднительного положения. Кто-нибудь, что-нибудь, помогите! Звонок на урок, звонок телефона, пожалуйста!
Мой зов не остался без ответа: мой телефон загорелся красным цветом и зазвенел, как пожарная сирена. Что им нужно в разгар учебного дня? Наверно случилось что-то серьезное, раз они звонят по красному номеру.
- Алло, я слушаю, - я взяла трубку. Мои подруги зло посмотрели на меня, я злорадно им улыбнулась и вышла в коридор.
- У нас проблемы, - сказали мне на том конце.
- А я тут причем? – у меня, между прочим, уроки, мне нужно догонять класс, так как я сильно отстала со своими вечными приключениями.
- На месте все объяснят, - как же меня это достало: вечно они все «на месте» объясняют.
- Хорошо, скоро буду. Куда подходить? – я ведь не хочу лишиться премии.
- Торговый центр за углом твоей школы, - ответили мне и положили трубку.
Я вернулась в класс, бросила телефон в сумку и направилась в сторону двери.
- Эй, ты куда? Мы же еще не знаем, чем все закончилось! – крикнула мне моя подружка. Я испугалась того тона, каким она это сказала, и побежала к выходу из школы, потом по улице и завернула за угол.
Перед моим взором открылось скопление людей: журналисты, зеваки, спецназовцы и прочие полицейские. Я обогнула толпу и подошла к ограждению, там меня уже ждали.
- Эй, тебе сюда нельзя! – окликнул меня один человек в погонах. Это был хиленький сутулый полицейский, с маленькими глазками и жиденькими светлыми волосами.
- Ей можно, - ко мне подошел, мягко говоря, громила в черном костюме с черным галстуком, черных очках и с гарнитурой в ухе.
- Хо-хорошо, - начал заикаться полицейский, когда над ним нависла зловещая фигура.
Я подмигнула чуть не наложившему в штаны полицейскому и прошмыгнула под ограждающую ленту. Меня тут же подхватили под руку и повели к черному фургону. Я зашла внутрь: одну стену занимали экраны компьютеров, на которых показывались картинки камер видеонаблюдения из торгового центра, другую стену занимали оружие и экипировка, необходимая в нашем деле.
- Садись, - в фургон зашел Джеймс, но на самом деле его звали Женя, просто он считал себя не хуже Джеймса Бонда и просил так себя называть. Но я все равно называла его Женей, из-за его живого русского характера, что его сильно бесило. Женя был нашим хакером и по совместительству моим напарником, в компьютерах шарил не хуже самого компьютера. Это простой русский двадцатитрехлетний парень, год назад экстерном окончивший вуз, и каким-то чудом устроившийся в нашу контору. Он был невысокого роста, вечно носил узкие джинсы, футболку с надписью «My name is Bond. James Bond» и рубашку.
Я его просьбу проигнорировала и принялась переодеваться из школьной формы - я ходила в элитную школу, где девочки обязательно носили юбки и кардиганы – в более удобную футболку, ультратонкий, супер-прочный и очень удобный бронежилет и слегка обтягивающие штаны черного цвета из удобного материала, напоминающего кожу.
- Террористы взяли заложников и сидят в главном зале, - я отвлеклась от переодевания и посмотрела на экран: несколько десятков человек сидело на полу плотной кучкой, вокруг них с автоматами Калашникова наперевес (другое оружие не могли раздобыть?) ходили террористы в камуфляжных костюмах и с масками на голове. Главный зал нашего торгового центра был полукруглым, в два этажа, по бокам были эскалаторы, ведущие на балкон второго этажа, откуда уходили галереи с магазинами. – Весь персонал эвакуирован. Я точно не знаю, сколько всего там террористов: некоторые камеры они уничтожили.
- То есть, они рассредоточились по всему зданию? – я успела покончить с одеждой и начала натягивать сапоги, которые были очень тихими, неслышимыми для человеческого уха.
- Да.
- А я тут причем? – задала я интересующий меня с самого начала вопрос.
- Среди заложников оказался Андрей Дмитриевич Аксаков со своим грузом, - тоном, будто эта катастрофа, сказал Женя.
- А это кто? – я натягивала второй сапог.
- Как кто? Это мой учитель, и по совместительству создатель компьютерных программ. Он гений! – Женю сейчас понесет не в ту сторону.
- Я поняла, Жень. Что за груз? – я искала глазами наплечную кобуру для пистолета. Лицензии на убийство у меня нет, но для самообороны пригодится.
- Он недавно разработал особую компьютерную программу, которую сегодня должен был передать нам. Мы считаем… - но я не дала ему договорить.
- Жень, кобура где? – я уже нашла свой пистолет, который стрелял особыми маленькими дротиками со снотворным, валившим с ног буквально через секунду после попадания в любую точку тела. Я специально насела на наше отделение по изобретениям, чтобы в будущем совесть моя была чиста.
- Держи, - он протянул мне оную, и я немедленно ее надела, положив туда пистолет. – Так вот, - он запустил руки в свою густую русую шевелюру, что было признаком того, что я его достала, - Мы считаем, что именно его разработка и нужна террористам, - я надевала на себя пояс с кучей кармашков.
- Что от меня требуется? – я распихивала разные принадлежности по кармашкам: парочка дымовых шашек, несколько магазинов для пистолета, универсальный ключ для вскрытия любых замков и куча других принадлежностей, небольшой кинжальчик отправился в специальное отделение в сапоге. 
- Тебе необходимо пробраться в здание через склад, - он показал мне картинку со склада, затем план торгового центра. - Пробраться к главному залу, по пути обезвреживая всех террористов, которые тебе попадутся, - он показал путь от склада до выхода в галерею. - Затем отвлечь остальных в главном зале, чтобы дать возможность нашей убойной группе (спецназу) завершить дело. Но самое главное – это не дать неприятелю завладеть кейсом Аксакова, - Женя вывел изображение главного зала, увеличил картинку и показал мне самого Аксакова и его кейс. Это был седеющий, но еще не дедуля, смуглый подтянутый мужчина в сером деловом костюме. Он прижимал к себе большой металлический кейс. Больших подробностей мне разглядеть не удалось.
- А почему именно я?
- Потому что сейчас час пик, а другие наши агенты, пригодные для выполнения миссии находятся на другом конце города, и…
- Жень, я поняла уже, - я направилась к выходу из фургона.
- Не называй меня Женей! – сквозь зубы прошипел он.
- Больше не повториться, мистер Бонд, - я вышла на улицу, оставив кипевшего от негодования Женю.
- Где мне войти? – спросила я громилу. Всегда мечтала увидеть торговый центр с другой стороны.
- Аня, подожди! – выскочил из фургона Женя.
- Не называй меня Аней! – на манер Жени прошипела я.
- Больше не повториться, мисс Бонд, - повторил он мои слова. – Ты кое-что забыла, - он протянул мне гарнитуру: камера, наушник и микрофон в одном.
- Спасибо, - учтиво поблагодарила и двинулась за громилой, которого, кстати, звали Лёня.
Уже через пару минут я мягко приземлилась на пол склада торгового центра, забравшись туда через окно.


Рецензии