Младины. Мужские игры. Глава1

- Виталий Дмитриевич, мы, собственно, приехали.
Молодой мужчина, сосредоточенно читавший что-то в своем ноутбуке, поднял вопросительный взгляд на водителя.
- Александр, будьте так любезны, объясниться.
- Машина не заведется. И поломку исправить без одной незначительной детальки никак не получится. – пожал плечами парень двадцати двух лет, коротко стриженый брюнет с зелеными глазами.
- Она же прошла полный техосмотр…
- Виталий Дмитриевич, Вы меня простите, но ничем не могу помочь. Я настаивал на том, чтобы автомобилем занимался только я. А теперь можете звякнуть технику и предъявить свои претензии. – голос Александра был спокойным и даже бесцветным. Он выразительно посмотрел в глаза шефу и сплюнул.
Мужчина нахмурился. Достал из кармана пиджака телефон и негромко выругался.
- Связи нет. – как-то по-детски озадачено прозвучал его голос. – Мы где? – уже уверенно и почти требовательно спросил он.
- У черта на куличках. – парень достал из кармана джинс свой мобильник. – Придется идти в надежде, что в ближайшем населенном пункте связь появится.
- И далеко до населенного пункта?
Водитель сел за руль и, нагнувшись, открыл бардачок. Доставая карту, негромко проронил:
- В этих краях близко не бывает. Так. Здесь мы были… - Александр взглянул на часы. – три с лишним часа назад. Значит, судя по карте, до ближайшего населенного пункта… - парень присвистнул. – километров сто, сто пятьдесят. Виталий Дмитриевич, пешком это…
- Четыре дня минимум. – спокойно прервал его мужчина и хмуро посмотрел в окно.
Вокруг была красавица тайга. Младин скучал по ней. Его, городского человека, родившегося в Москве, необъяснимо тянуло в эти места. Почти каждый год он умудрялся найти в своем рабочем графике несколько дней, чтобы слетать в Сибирь и порыбачить где-нибудь в глуши, где нет ни души. Это было его маленькое счастье – побыть наедине, окруженным немного угрюмыми деревьями. Его не пугали отсутствие цивилизации, надоедливые комары, одиночество. Мужчина отдыхал в тайге от всей своей сумбурной жизни, от дел, от обязательных раутов, от самого себя, в конце концов. Вернее Витале казалось, что именно здесь он только и мог быть самим собой. Не задумываясь о правильности поступков, не забивая себе голову какими-то планами. Время на несколько дней останавливалось. Небо вращалось над головой незаметно. Медленно день сменялся ночью и так же бесконечно долго ночь стремилась к дню. Каждый первый день своего отдыха в Сибири Младин тупо дрых. Целый день. Раскинувшись на одеяле в палатке. Как младенец. А следующие два-три дня он спал всего по три-четыре часа в сутки. И высыпался. Был, на удивление бодрым и полным сил. Спиртного он с собой не брал никогда. А потому голова была всегда ясной, даже воздушной. Мужчина сливался с природой всей душой. Подолгу мог лежать на спине и смотреть в небо, всегда такое высокое в этих местах. Или сидеть с удочкой на берегу речки и даже не замечать, что поплавок вот уже с полминуты, как полностью ушел под воду. Это было здорово.
Впервые он попал в тайгу после первого курса в университете. Мало кто хотел ехать в такую глушь. А ему вот захотелось. И он не пожалел. Два месяца в этих волшебных краях сумели что-то перевернуть в душе тогда еще очень юного парнишки. Вернулся Младин в Москву совершенно другим человеком. Он стал уверенным, сильным, целеустремленным мужчиной. И на жизнь с тех пор он уже не смотрел с долей испуга и недоверия. Он вдруг понял, что все в его собственных руках. И больше уже не терял этого убеждения ни разу.
Но сейчас мужчина был в Сибири совсем не на отдыхе. Один из его самых важных деловых партнеров приобрел где-то глубоко в тайге кусок земли, на котором построил домик для отдыха. И, видимо, чтобы похвастаться своей новой дачей, пригласил Младина поговорить в такую даль. Партнер, конечно, предложил вертолет от аэропорта, но Виталя решил, что прокатиться по красивым местам на машине не помешает. Вот и прокатились.
- Еду мы с собой взять всю не сможем. – задумчиво заговорил мужчина. – Ни рюкзака, ни подходящей сумки у нас нет. Так что… А вот воду стоит взять всю. – он медленно открыл дверь автомобиля и так же не спеша выбрался из него.
- Почему же? – Александр сквозь насмешливый прищур смотрел на шефа. – Если Вы скинете пиджак, нам удастся взять с собой немало. Я понимаю, что его стоимость…
- Белов. – мужчина снял пиджак и бросил его парню. – У тебя светлая голова, но слишком широкий оскал. – слова прозвучали беззлобно, как простая констатация факта. – Собирай вещи, а я пока в кустики сбегаю.
Александр косо улыбнулся и открыл багажник.
***
- Вы, смотрю, не первый раз в тайге. – негромко и все так же без особой интонации в голосе прервал тишину Белов, когда они, перекусив бутербродами, сидели у костра и жарили над огнем грибы.
- Да, приходилось бывать. – кивнул мужчина.
- Грибочков Вы придумали собрать и это здорово, но вон те – парень кивнул головой в сторону небольшой кучки, которая лежала по правую руку Младина. – насколько я знаю, не съедобны.
Виталя хитро улыбнулся и едва слышно проронил:
- Это десерт.
Александр пожал плечами.
- А я ведь о тебе, Саша, ничего не знаю.
Водитель удивленно взглянул на шефа.
- Все в личном деле. – буркнул он.
- Да ладно тебе. Мы хрен знает где. И раз уж я не один, предпочел бы пообщаться.
- А я предпочел бы помолчать.
- Вот и поговорили. – вздохнул Младин. – Хотя, я видел, кого брал на работу. – и мужчина, хмыкнув, покачал головой.
***
Белов хорошо помнил тот день, когда пришел в «Car dream» на собеседование. Он прошел по шикарным коридорам офиса, открыл шикарную дверь и вошел в шикарный кабинет. За широким столом сидел очень серьезный Младин. Мужчина едва глянул на парня и кивнул на стул перед столом. Одного взгляда Александру хватило, чтобы в голове сложился психологический портрет будущего шефа: железная хватка, доля цинизма, самоуверенность, склонность не распыляться по пустякам и самое главное (ох уж и не любил Саня этой черты в людях) ощущение собственного превосходства. Все это без труда читалось в голубых глазах бизнесмена.
- Расскажите о себе. – негромко проговорил мужчина, словно проговаривая очередную фразу с монитора.
- Все в анкете… - начал было Белов.
- Анкета для отдела кадров. Я хочу услышать, как Вы себя характеризуете.
- Не филоню, редко хамлю, отдача работе сто процентов.
Взгляд Младина скользнул по лицу парня и снова вернулся к экрану.
- Будьте добры, свою биографию, начиная с «родился». – в голосе не прозвучало никаких эмоций.
«Конечно, - подумалось тогда Александру. – Он же и за человека меня считает с большой натяжкой. Я просто персонал, предназначенный для решения конкретных задач в производственном процессе». – и Белов непроизвольно хмыкнул. На что мужчина слегка приподнял бровь и даже не взглянул.
- Родился в Рязани. Когда было пять, родители развелись и отец, забрав меня с собой, переехал в Москву. Закончил школу с двумя тройками. Поступил в институт на экономический, но, не окончив четвертый курс, ушел в армию. Отслужил. Вернулся. Ищу работу. Все.
- Интересы?
- Автомобили.
- Личная жизнь?
- Вас не касается.
- Алкоголь, наркотики?
- В нерабочее время могу напиться в хлам. Наркотики – категорически нет.
- Женщины?
- И снова Вас не касается.
Младин поднял взгляд и пристально посмотрел в глаза собеседнику.
- Прокатимся? – спросил он после минутной паузы.
- С удовольствием.
- Без светофоров и правил. Я спешу на очень важную встречу.
Саня кивнул, хотя на языке вертелся вопрос: «Как быть с ГИБДД?», но он решил, что богам видней.
А когда они промчались через пол Москвы на огромной скорости, обгоняя даже скорую помощь, и оказалось, что Младин так спешил на встречу с какой-то рыжей девицей в коротенькой юбочке, чтобы попить пятнадцать минут кофе, Белов пожалел, что вообще пришел на собеседование. Он уже даже открыл рот, чтобы сообщить об этом мужчине, когда тот снова сел в автомобиль, но Виталий Дмитриевич опередил его словами:
- Белов Александр Сергеевич, с сегодняшнего дня Вы числитесь в штате нашей фирмы моим личным водителем с заработной платой в размере двух тысяч долларов в неделю. – Александр мысленно присвистнул и желание отказываться пропало. – Только Вам стоит понимать, что график работы…
- Я понимаю. – оборвал парень.
Мужчина кивнул и попросил отвезти его в офис.
***
- Ну, и как тебе десерт? – блаженно улыбаясь, поинтересовался Младин.
- Небо в этих краях забавно светиться. Как в сказке. – Саня похихикал.
- Это грибочки у тебя в голове светятся. – улыбнулся мужчина.
Они лежали на траве, глядя в ночное небо. Небо было ясным и сверкало бесчисленными звездами, словно перемигиваясь с языками пламени в костре.
- Не ожидал от Вас. – неожиданно эмоционально проговорил парень.
- Чего именно? – Виталий сладко потянулся.
- Такой богатый буратинка, живущий в крутом особняке, и вдруг ориентируется по мху и листве в тайге, разбирается в грибах. Ах, да, самое основное, когда в краю его величества Лешего у вышеупомянутого субъекта ломается Hammer, он нисколько не теряется и даже похоже не расстраивается, что шагать по бескрайним лесам Сибири не один день.
- Так ты тоже вроде унывать не стал. Кстати, я как раз о тебе был именно такого мнения. И видишь, не ошибся.
- И все же Вы не ответили. – Белов повернулся на бок и посмотрел на шефа.
- Я в юности сюда на практику ездил от университета.
- Так мало ли кто куда ездит. – не согласился парень, поняв, что дальнейшего объяснения не последует. – Побыли, посмотрели и уехали. Чтобы в лесу ориентироваться, нужно…
- Не просто смотреть, а еще интересоваться. Я любопытный по натуре. Мне все интересно. Я во всем люблю разобраться. Вот тебе и весь секрет. А вот откуда ты такой смелый в столь юном возрасте?
Виталий тоже повернулся на бок и Сане пришлось отвести взгляд. По непонятной ему причине он, наверное, впервые в жизни не смог выдержать этого совершенно спокойного взгляда даже несколько мгновений.
«А ты, пожалуй, не так прост. – мелькнуло в голове парня. – Нет. Есть еще один человек, взгляда которого, я не могу выдержать, как не стараюсь». – Белов скрипнул зубами.
- Да, что ж у тебя за тараканы в голове? – рассмеялся Младин. – Только речь заходит о тебе, как ты тут же становишься смурным и грубым. Не стоит так сильно себя не любить. По-мне, ты очень даже неплохой человек.
- А ты психолог че ли? – рыкнул Александр и повернулся к шефу спиной.
- Если тебе действительно интересно, - продолжил, как ни в чем не бывало, мужчина. – то у меня высшее образование в области «Социология, психология».
- А как же Вас занесло в автомобильный бизнес? – понимая, что только что сорвался на человека совершенно беспричинно, парень старался говорить мягче.
- А у меня есть и экономическое образование. Кстати, можешь на «ты», раз уж начал. Мне не принципиально.
Белов снова закипел.
- И сколько у тебя всего образований, умник? – буркнул он.
- Пять.
- Нечем было заняться в свое время или родители желали видеть свое чадо самым образованным?
- Я всегда и работал, и учился одновременно. Два образования получил заочно. Так что… А насчет родителей… Я детдомовский.
Саня лег на спину и недоверчиво посмотрел в глаза мужчины. Потом взглянул в небо и еле слышно прошептал:
- Повезло.
Младин на мгновение вздернул бровь и тоже посмотрел в небо.
***
- И все же я рискну снова с тобой заговорить о личном. Обещаю, что все наши разговоры останутся здесь, в тайге. И, вернувшись в Москву, я не буду говорить с тобой на эти темы. Просто мне любопытно. Я уже упоминал об этой черте своего характера.
Весь день они шли молча, перекинувшись за все время только парой незначительных фраз. И сейчас, когда они лежали на берегу не слишком широкой реки, которую им пришлось переплыть, подставив свои нагие тела вечерним солнечным лучам и, развесив мокрую одежду на ветвях ближайших деревьев, Виталий, наконец, не выдержал тягостного ему молчания.
- Ладно, - подумав, согласился парень. – Спрашивай.
- Девушки у тебя, как я понимаю, нет.
- Я еще не готов к серьезным отношениям.
- А вообще…
- Мне нравятся брюнетки с третьим размером груди, которые не прочь поразвлечься и оставить все так, как было. – Саша прикрыл глаза.
- Я хотел спросить, что планируешь в будущем. – мужчина улыбнулся.
- Не думал об этом.
- Мне в это с трудом верится.
Белов мысленно перематерился.
- Хорошо. Думал, но так ничего и не придумал. Так устроит?
- Почему институт бросил?
- Это не мое.
- Если тебя действительно интересуют автомобили, ты мог бы заочно поступить в какой-нибудь технический на автомобилестроение.
- Зачем? – Саня повернул голову и посмотрел на шефа. Тот лежал с закрытыми глазами и с легкой улыбкой на губах. – Я знаю об автомобилях все. Могу полностью разобрать и собрать любой. Какой мне толк от…
- Всю жизнь водителем работать собираешься? – перебил его Младин.
- Нет.
- Тогда тебе необходимо образование. В наше время, к сожалению, без корочки никуда устроиться нельзя. Глупо – согласен, но это факт. Если вдруг решишь, я могу помочь. У меня знакомый в МАМИ. Я сам его закончил. Хотя, ты, конечно, и сам справишься. Не глупый.
- Спасибо. – буркнул Белов. У него снова проснулось чувство, что этот сноб смотрит на всех сверху вниз. – Че Вы такой добрый, дядя?
- С мамой часто видишься?
- ****ец. – парень вскочил на ноги. – Ты что о себе думаешь? Думаешь, что все и обо всех знаешь? Думаешь, что бабло есть и все тебе можно, все перед тобой на четвереньках ползать будут? Так не на того напоролся.
- Поэтому ты у меня и работаешь. – беззаботно проговорил Виталий, все еще улыбаясь и не открывая глаз.
Белов оторопел. Похлопал ресницами. Потаращился на шефа. И понял, что самым верным решением сейчас будет охладить себя в водах прохладной темно-синей речки. А потому он с разбега сиганул в воду и, с остервенением гребя руками, поплыл на другой берег.
***
К вечеру пятого дня они, наконец, достигли какого-то небольшого поселения. Но, включив мобильники, обнаружили, что связи все равно нет. В маленькой деревушке телефона не оказалось. Жители встретили чужаков не приветливо, но один старичок все же предложил им ночлег и пообещал, что с утра отвезет на телеге в поселок. И только к четырем часам следующего дня они оказались в месте, где деревянные срубы изб чередовались с несуразными двухэтажными зданьицами. Старик наотрез отказался брать деньги и, высадив путников в центре, двинулся обратно. К счастью, телефоны возвестили о наличии связи. Виталий набрал номер своего зама.
- Привет Миша. Сразу, чтоб потом не забыть: будь добр, выясни кто проводил техосмотр моего автомобиля и уволь его прямо сейчас. Потому что, если я вернусь и увижу его рожу, то одним увольнением не обойдется. А ты знаешь, я этого не люблю. Как у нас там дела?
Белов купил в магазинчике сигареты, и, закурив, наблюдал за шефом. Он проработал на Младина восемь месяцев. Ни уважения, ни симпатии к этому человеку не испытывал. Виталий Дмитриевич временами напоминал ему странного робота, который умеет улыбаться и даже временами тусить. Но в глазах этого робота всегда было холодное спокойствие. Улыбка и даже смех касались только губ. В глазах же поблескивал лед, иногда граничащий с надменностью. В этом непредвиденном путешествии оказалось, что никакого робота нет в помине. Оказалось, что этот холодный взгляд, всего на всего, непонятно зачем нужная, маска. И хотя они почти не разговаривали, Саня прекрасно осознавал, что виной этому только он сам и его тараканы. А вот сейчас он впервые видел, как его, всегда уравновешенный, шеф злиться. И пусть голос по-прежнему оставался спокойным, на лице отразилась буря эмоций.
- Я сам ему позвоню. – ответил Виталя, выслушав ответ зама. Мужчина пытался достать сигарету из пачки, но это ему никак не удавалось. Белову вдруг стало неимоверно смешно и он, не сдержавшись, все же расхохотался. – Чего ржешь? Не ты. Да помолчи ты, Миша. Я тебя спрашиваю: чего ржешь? – Саша не мог перестать смеяться, а потому просто замахал руками. – Вот, придурок. – заулыбался Младин. – Миша, ты мне организуй вертолет в это забытое Богом местечко. И побыстрей. Я жутко хочу в ванную.
- И что теперь? – поинтересовался Александр, когда шеф закончил беседу.
- А теперь я тебя придушу. – подкурив наконец сигарету, ответил Виталий и шагнул в сторону парня.
- За что? – засмеялся Белов.
- А просто так – для снятия стресса.
- Не думаю, что это поможет мне снять стресс.
Младин засмеялся и сквозь смех проронил:
- Таким ты мне больше нравишься. Почаще улыбайся, а то на робота похож.
Саня снова захохотал, вспомнив свои недавние размышления.


Рецензии