Запретная любовь

  Однажды я приложила ладонь к твоим губам и поцеловала их. И я спросила тебя: "Ты знаешь, что значит этот поцелуй?" Ты сказала, что нет...
  Этот поцелуй означает запрет, невозможность близости. В таком поцелуе хранится невообразимая палитра эмоций. Он хранит отчаяние, боль, страдание и неимоверное желание...но желание, отнюдь, не плотское. Желание быть рядом, раствориться, стать тенью того, кого целуешь. Превратиться в безжизненный лист и запутаться в волосах, дотронуться до ключиц сухим поцелуем и превратиться в прах от одного прикосновения... Дарить бесконечную нежность и любовь, стать надежной опорой и отгородить от всех страхов...
  Один Бог знает, как ты дорога мне. Я никогда, наверно, открыто не смогу сказать тебе всего, что хотела бы. И больше никогда не поцелую тебя, как целует Он. И ты больше не отзовешься тем же искренним трепетом. Моя девочка...
  Наверное, моя благоразумность всё таки сыграет мне когда-нибудь реквием. Но я не могла смотреть на твои слёзы. Слезы по этому ублюдку. И, мать твою, я сделала невозможное! Да, ****ь, я воскресила его! И всё это ради твоей улыбки.
  Я пожертвовала всем ради твоего счастья. Я пожертвовала Нами. И теперь не имею права жаловаться. Не волнуйся, милая, рассказывая о ваших нежностях, ты не узнаешь, как мне больно. Я собираюсь сдержать данное слово. И, сжимая кулаки от бессильной злобы и ревности, я натяну улыбку.
  Но ты слишком долго знаешь меня и чувствуешь, что что-то не так. Я кричу на тебя и жалею. Кричу и приползаю на коленях. Кричу и приказываю себе быть сильнее.
  Но однажды внутри что-то сломается и я уже перестану верить твоим обещаниям и любовным признаниям.......
  Однажды ты прижмешь ладонь к моим губам и поцелуешь. Ты спросишь: "Ты знаешь, что значит этот поцелуй?" И я отвечу: "Не знаю".


Рецензии
Настоящее чувство не имеет границ – ни возрастных, ни половых, никаких. Настоящее чувство неэгоистично, оно призывает к самопожертвованию. Оно универсально для всех и вся, и лишь особенности характера людей меняют Любовь до неузнаваемости: для кого-то любовь – это табу, для кого-то – смысл жизни, а для кого-то – жалкая помеха. Но смысл от этого не меняется: когда приходят настоящие чувства, нужно готовиться к тому, что твоя жизнь может перевернуться с ног на голову. Но порой мы, с нетерпением ожидая чего-то прекрасного, принимаем за Любовь нечто иное.
Но описание Любви – настоящей, запретной, всепоглощающей – в Вашем исполнении так эмоционально, так живо (пусть некие слова и резали мне слух!), так правдиво. И я поверила, что героиня, произносящая монолог, искренне любит. И мне стало ее жалко – за все пережитые страдания, за жертвы, за боль.
Так хочется счастливого финала, но, увы, прекрасно понимаю, что в реальной жизни Любовь, не получая должной подпитки, потихоньку угасает. И другой концовки это произведение просто не приемлет.
С уважением, Янита.

Янита Владович   31.07.2012 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв. Еще хочется добавить, что настоящая Любовь не угаснет никогда. Я искренне верю в это. И всю жизнь человек будет врать и избегать, запирая Любовь в клетку, не желая повторения боли. Порой, безответно мы любим сильнее, нежели тогда, когда делим чувство на двоих.

Эвелина Каннабиан   03.08.2012 13:16   Заявить о нарушении