Лета волшебство...

Ты подарил мне лета волшебство,
с тобой оно- счастливей и нежнее.
Я не забуду чудо встречи то,
что с возрастом крепчает, не старея.

Из  наших чувств плету венок любви,
в волне любви прохладной охлаждаюсь...
Ты подарил не только лета дни,
а целый мир которым наслаждаюсь.

Друг другу ближе мы на целый миг,
на годы наших странствий и скитаний.
Благодарю я жизнь, что ты возник,
в моей судьбе, как солнышко в тумане.


Рецензии
Хорошее стихотворение.Чувственное. И вообще у Вас классно получается.
Мне нравится.
Как говорят одесситы:- Что Вам сказать? А скажу!Пишите! Пишите! Пишите!

Благополучия Вам и вдохновения.
Снимаю шляпу,

Сергей Даниэлс   31.07.2012 03:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое Сергей за внимание и
добрые слова! Радостно,
что написанное находит отклик в душе и сердце!
С признательностью и улыбкой...

Нелли Москвичева   03.08.2012 18:40   Заявить о нарушении