Сугубо...

         С момента моего появления на сайтах PROZA.ru и STIHI.ru я в своих рецензиях и в рецензионной переписке неоднократно отмечал , что преобладающее количество авторских материалов , размещённых и размещаемых на этих , очень популярных и непрерывно посещаемых самой разнокалиберной интернет-публикой , сайтах , ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ . Это - более-менее грамотная полурусскоязычная писанина вовсе даже не глупых молодых и пожилых людей на темы , которые в годы моей молодости очень точно квалифицировались как - "кухонные дебаты в коммунальной квартире".
         При этом я нигде и никогда не утверждал , что размещаемые на сайтах мои материалы хоть в какой-то степени являются литературными произведениями . Чаще всего я называл и  продолжаю называть свои публикации - писаниной , и это - не поза , а - совершенно искренняя самооценка . Да - за свои 75 прожитых лет я многое повидал и многому научился у людей и у самой жизни . Да - я знаю русский язык намного лучше многих авторов и рецензентов . Да - мне есть ЧТО сказать детям , внукам , правнукам , друзьям , приятелям и коллегам . ДА ! НО ! Я - НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ И НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПИСАТЕЛЕМ ИЛИ ПОЭТОМ !!!
        В своих рецензиях и рецензионной переписке я никогда и никого не пытался и не пытаюсь "чему-то научить" , "образумить", однажды - раз и навсегда ! - заявив в одной из первых моих рецензий : "Всё , напечатанное мною , является моей - сугубо личной ! - точкой зрения на обсуждаемую тему , и - никого ни к чему не обязывает !".
        Вот именно об ЭТОМ я и хочу напомнить тем , кто сайтово , sms-но или трубочно пытается "осадить меня на хвост" за чересчур резкие высказывания в моей писанине . Ещё раз : ЭТО - Я ТАК СЧИТАЮ , но я никого и никогда не призываю присоединиться к моей , сугубо личной , точке зрения !
        Благодарю за внимание и терпение при прочтении - Вячеслав Гизунов .   


Рецензии
Спасибо за честный откровенный разговор, Вячеслав! На "Прозе", действительно, немного художественных вещей. Ну, так это ведь полигон, где учатся "стрелять словом". Спасибо!

Константин Десятов   10.09.2012 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо , Константин ! Рад встретить единомышленника ! Вот только... На полигонах ВСЕГДА ТОЧНО ОПРЕДЕЛЕНЫ ЦЕЛИ , ВИДЫ ОРУЖИЯ И - КАЛИБРЫ используемх боеприпасов . А на ПРОЗЕ и СТИХИРЕ - сплошь и рядом - лупят "навскид" картечью "на шорох" или на "шевеление" , нимало не задумываясь о том , что чаще всего для поражения цели вполне достаточно прицельного выстрела из "мелкашки".......

Вячеслав Гизунов   10.09.2012 12:13   Заявить о нарушении
С Вами не поспоришь. Всего доброго!

Константин Десятов   10.09.2012 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.