8

Прибыли, когда уже смеркалось. Наверняка так выглядит парк отдыха в любой цивилизованной стране... нечего добавить. Мы быстро погрузились в темноту - довольно условную, блокируемую густым искусственным светом. Не знаю зачем мы приехали сюда, в любом случае спрашивать об этом я не стала - ты ведь немного не в себе, да и в чужой стране желательно не высовываться. С полчаса мы просто бродили по четко нарезанным асфальтным велотрекам - то и дело из желтого фонарного облака выныривал очередной двухколесный, что сильно отвлекало от мыслей о любви или например о родине. Но велопробки теряли в весе, в то время как часы на руке тяжелели - приближалась полночь.
Не знаю как так вышло, что именно здесь и именно я потеряла твой золотой "ролекс" - забыла на заправке. Я принимала душ в умывальнике и заботливо сняла их, чтобы не дай бог...  Теперь я будто ответственна за потраченное тобой время.
Присели на лавочке - беседа не клеилась, но это и не важно - у нас ничего не клеилось и без того. Ты предложил мне сигарету - на твоих некурящих отпечатках впервые заиграл табак. Я согласилась - курю... Мы встали и пошли дальше - сворачивая в сторону огромного искусственного озера - прекрасного воплощения дизайнерских стараний. Тут я легла на каменный берег и молча любовалась отражением звезд на грудках стальных лебедей, я будто кормила их своим вниманием, свим ночным неравнодушием. Ты лег мне на колени и так мне стало ясно, что мне прощен тот "ролекс" и ты готов начать сначала - начать процесс обворожительного соблазнения, влекущего за собой страсть, секс, обиду и совместную старость. Я съежилась в предчувствии беды и предложила пробежаться... раз уж я тут.
Как то в машине, по дороге в старый город, я ущипнула твой член - назло, ты вечно мне дерзил. Сквозь ткань штанов я  почувствовала мягкое пятисантиметровое образование - этим  ты хотел любить всех женщин, которых любил.
Бежать по мокрой траве было забавно - везде в этом долбанном парке включились поливалки газонов. Мы гнали как во время футбольного матча, выкрикивая условные угрозы, громко смеялись - нас слышал весь мир! Мы погружались в овраги и выскакивали на пригорки - и все это было одинаково мягким, скользким и зеленым - все это пахло красотой и хорошей организацией жизни. Дивная, романтичная картина - как у классиков, как у тех, кого заставляют читать.
Мы набрели на чей то дом. В нем не было стен - одни прутья. И тут все стало ясно. Перья. Я не сразу заметила вас - но вы то меня уже ждали. С грустными глазами, тревожно пробудившись, вы поднимались с колен. Страусы....
Я знаю, что глупо помнить тех птиц, но нет ничего глупее, чем забывать красоту и любовь.


Рецензии