Одиночество

     Я иду по белой полосе, вычерченной на асфальте. Ярко-белая полоса на почти черном асфальте. Дорога бесконечной лентой убегает вперед и где-то на горизонте перетекает в такое же бесконечное небо.
     Небо… Почему оно такого цвета? Небо должно быть голубым, а это абсолютно бесцветное…
     Оглядываюсь по сторонам. Стены… Глухие серые стены многоэтажных домов обступают меня со всех сторон.
     Звуки… Вернее их отсутствие пугает меня. Только эхо шагов звенит в ушах и нестерпимой болью пульсирует в мозгу.
     Дорога… Стены… Небо…

     Я просыпаюсь в поту. Неприятный сон! Что он может означать? Я догадываюсь… Я даже уверенна - так выглядит мое одиночество!


Рецензии
Алёна, милая, найди в себе силы написать ещё пять мини и пусть они станут полной противоположностью этим.

С теплом,

Ирина Рыкованова   26.07.2013 00:45     Заявить о нарушении
Напишу. Обязательно!

Елена Насёк   07.10.2013 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.