Вспоминайте меня

Посвящено автору http://www.proza.ru/avtor/stasi1

Вспоминайте меня, вспоминайте,
Перед взором представьте своим!
Рядом с Вами душой, так и знайте,
Только Вами хочу быть любим!
Мне приятны часы нашей встречи,
Золотая мечта многих дней!
Чудный лик и округлые плечи
С каждым днём меня манят сильней!
Не проходят ожоги лобзаний,
Их следы от огня на губах,
Сердце помнит волненье свиданий
Без стыдливых сорочек-рубах.
Вспоминайте меня добрым словом,
Я  достоин прекрасных часов
В тихом домике, маленьком, новом,
С дивной близостью хвойных лесов.
Вспоминайте горячее тело,
Вспоминайте объятья мои,
И зовите, любимая, смело –
Ждёт вестей Ваш «поэт Навои»!


Рецензии
Не знаю, сколько я сейчас прочла ваших творений, сбилась со счёта, но вы замечательно пишете. Читается легко, и всё так душевно, осмысленно, многозначительно. За один присест мне всё не прочесть, но уже хочется открыть другие ваши стихотворения. Продолжайте в том же духе! Удачи вам!

Анастасия Апрель   16.02.2015 22:02     Заявить о нарушении
Анастасия, у меня написано около трёх тысяч произведений, что составляет более 5 книг. Три уже изданы, остальные ждут лучших времён.
Конечно, за один присест столько не прочитать. Да и надо ли к этому стремиться?
Один из главных моих принципов - стих должен легко читаться. Для меня не существует оправдания - написано душой. Этот принцип неумолим.
Спасибо Вам!

Алексей Сальников   17.02.2015 18:58   Заявить о нарушении
Нет, не стремиться, конечно, но почитывать в своё удовольствие.
Верные принципы! Надеюсь, вы и вправду им не измените, ибо, может, в этом и есть одна из особенных черт ваших стихотворений.

Анастасия Апрель   19.02.2015 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.