В декабре умирают Кортесы

Я – солдат Федераций – Драго*.
Наша Цель – уничтожить homo.
Мы – разумных рептилий Правда,
И Земля – станет Нашим Домом!   

Мне внушили, что вы — из глины,   
Из Искры – ваш разум раздули,
Ваша сущность – из склизкой гнили,   
Боль Земная – итог вашей дури!   

Вы – ошибка эксперимента:
От вас Землю – потоп не избавил.
Удалить вас – как экскременты -
Космос мне задачу поставил.   

Я – рептоид, но в теле homo.
VIP-разведчик со звезд Ориона.
Гомо Сапиенс – рак, саркома:
Вся поверхность земли – онкозона!   

В ваше тело и в мозг внедренный,   
Чрез глаза гуманоида — цельный -   
На ваш хлев я смотрел угрюмый:   
Ваша раса – всеядный мицелий!

Шельф планетный - мазутом потравлен;   
Вся Земля – в оспах, рытвинах, прели…
Я – Посланник, со звезд направлен
И обучен – достигнуть Цели!   

Вновь свободны врата от задвижки,
Воды собраны - для потопа:   
Всех вас смоет – почти по «книжке» -
Как авгиеву нечисть, протоком…    

Но, присутствуя в теле бренном,
Изнутри вас самих изучая -
Вдруг я понял, что дух ваш дремлет:
Заторможен - бессильем отчаян.   

Вас раздвинули мерзким клином:
Лошадь Трои – средь вас опросталась…   
Их потомки – вершат весь «климат»,
Им - немного дожать осталось…   

Но я – Воин, а не наёмник:
Претит мне – помогать ортодоксам!
Предстоит – изучить многотомье -
Семя истин объять в парадоксах…   

    *    *    *

Время кожу-шагрень отсушит,
На планете стартуют процессы:
Проседают участки суши -   
В декабре умирают Кортесы…



*) - Драго – Геракл в искаженной транскрипции


Рецензии