Час ночи, день месяца, минута года

                Играя в салочки, далеко не убежишь
 Я убью тебя.
 Я люблю тебя. Но это еще не предел. Я Люблю тебя. А вот теперь, ты понимаешь, что надежды на спасение нет. А откуда она может взяться, если и самого спасения нет. 
 Слишком много слов. Много слов, не означает много смысла. И наоборот. А бесконечная вселенная смысла может поместиться в одно предельно короткое слово: я.
 Самовлюбленный ублюдок.
 Так вы можете подумать и будете правы.
 До этого, ворд не знал слово «ублюдок» и «ворд». Интересно, почему он матерится, когда я с ним вежлив, а когда я начинаю выражаться, он тут же стаёт «вежливым»? Или он как французский официант?
 Мало слов – не интересно. Много слов – скучно. Золотая середина. Её не существует.
 Необоснованные суждения. Безграмотность автора. Сомнительные вещи и бредовые мысли. Но если вы дочитали до этого места, значит это ложь. А тут уж объяснений не нужно. Ложь есть ложь. К ней не придерешься – она безупречна. В чем вы можете ее упрекнуть? В том, что она лжива? Но ведь это – ее природа. Значит, винить ложь во лжи не имеет смысла. Но мы виним грязь в том, что она грязная, а зиму – за то, что она холодная. А кипяток у нас горячий, а китайский кран почему-то течет. Нет, я не веду к тому, что наша жизнь бессмысленна. К этому вы пришли сами. Или не пришли, это уж ваши заботы. Как я уже говорил, «много слов, не означает много смысла и наоборот».


Рецензии
вторая часть лишняя

Сид Даун   30.07.2012 18:23     Заявить о нарушении
можно спросить, с какого места? Потому что для Вас, вторая часть может начинаться совсем не там, где для меня;)

Кравченко Вадим   31.07.2012 16:02   Заявить о нарушении
всё, что после /короткое слово: я/

Сид Даун   31.07.2012 17:45   Заявить о нарушении