Счёт

Пашка и Колян здорово бухнули на дне рождения однокурсника. Так здорово, что ехать по домам оказались не в состоянии. Сердобольная мамаша однокурсника оставила их ночевать. Спали бухарики на одном диване…
В понедельник в курилке у них состоялся разговор.
- Слышь, Колян, тут такое дело…
- Какое дело?
- Ну, это… Понимаешь, когда мы ночевали у Димона, я проснулся поссать. Смотрю, а у тебя труселя с жопы сползли…
- Ну?..
- Чё ну? Не выдержал я, вдул тебе…
- Ах ты, сука! И чё, мы теперь пидарасы?
- Ну, один раз - не пидарас… Да не парься ты, так часто бывает!
- Нет, я тебе это припомню! Не пидарас, говоришь?..
Через три месяца Колян позвал приятеля переустанавливать операционку. Затаивший злобу Колян напоил своего кореша Пашку, и оставил ночевать у себя. И, разумеется, мстительно овладел бесчувственным телом.
- Ну, что Пашуня, - с триумфом начал он утренний разговор, - один-один?
- Чего?
- Ну как чего? Я счёт сравнял.
- Какой счёт?
- А помнишь, ты меня у Димона трахнул? Так вот, теперь мы квиты: один-один!
- Мудак, да я же пошутил!
- Да? Тогда один-ноль!


Рецензии
а нефиг так шутить над человеком)))

Яна Русская   10.06.2016 19:41     Заявить о нарушении
Когда не доходит через голову, доходит через ж... Ну, то место, через которое иногда гланды вырезают:))

Дмитрий Орехов   11.06.2016 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.