Привет

Да. Эта моя минутная вспыльчивость погубила много возможностей и людей.
Да. Когда мы находимся на расстоянии вытянутой руки, мы тут же становимся далекими друг от друга мудаками.
Я не могу устать. Сказал кто-то мне.
Я не могу уснуть. Ответил я.
Там, в метро, я чувствовал запах твоих пальцев и меня чуть не выворачивало. Это в последнее время происходит слишком часто (в последнее время в тексте слишком много не). Мне не то что неприятно. Просто не люблю чувствовать запахи. Их вообще-то вдыхают, а не чувствуют. А я чувствую. Мудак.
Когда ты читаешь это, у меня ощущение. На этот раз именно ощущение, а не чувство (спроси в чем различие - засуну язык в жопу), но у меня ощущение, что я ношусь по всему миру голый и голодный. Вот только никто этого не видит. И ты не видишь.
Ты читаешь. И если когда-то случайно поднимешь глаза, то обещаю, что сними еще и кожу. Надеюсь, когда ты увидишь мои кости и прочую внутреннюю хрень, то наконец-то поверишь, что я это все не выдумал. Это действительно со мной происходит. Это настоящее. Но это только со мной.
У меня искусственно созданные привычки. Две ложки, две вилки, двуспальная кровать, две подушки, две жизни, чтобы было куда бежать в случае неудачи. Эти привычки помогают создать иллюзию тебя. ***вую такую иллюзию, но зато удобную для меня.
Заметь, ты читаешь, но снова ничего не видишь. А я голышом прыгаю рядом и грызу пальцы. Нет, не видишь.
Привет. Я сегодня до слез веселый.


Рецензии