Без названия

Жил Человек, ни То, ни Сё,
Ни До, ни После, Ничего
Не привлекло в нём никого, хотя… он был чудесен…
И вот однажды в дом к нему,
Сама не зная почему,
Услышав робкий зов его, вдруг заглянула Песня.

И так как в дом его не вхож,
Никто - ни Мудрость и ни Грош,
Он не надеялся на то, что гость к нему нагрянет,
Сидел за маленьким столом,
С застывшим взглядом и челом,
В слезах и плотно сжатым ртом.. он жёг Стихи и Память.

«Зачем сжигаешь свой Талант,
Ведь он от Бога тебе дан,
Сознательно бежишь в Капкан…» -вдруг прошептала Песня.
Он вздрогнул от испуга вдруг,
Нахмурился, взглянул вокруг,
Отвёл глаза, схватил сюртук, надел… а тот был тесен…

«Кто это только что шептал?
Иль у меня совсем…?»- сказал,
Тот Человек, который вдруг решил, что он не нужен…
И в полумраке Мыслей, Дум,
В груди теснил не то костюм,
Или давило и пекло, внутри… но не снаружи…

«Так это я – Мечта твоя,
Что путь забыла… До тебя
Бежала голову сломя к другим, стучалась в двери…
Но только ты мог оживить,
Любви утраченную нить,
Наполнить благостной водой уж высохшие мели!

Вот наконец-то я дошла,
К тому, в чьих венах Страсть жила….
И неужели ничего уже не поправимо???... »
А сердце рвалось на куски,
И барабанили виски,
Внутри сжималось всё в тиски, летели Мысли мимо…

«Я долго ждал, а ты пришла,
Когда Отчаяньем до тла
Сгорала, тлела без конца измученная Жалость,
Я долго ждал, я долго ждал…
Я долго ждал… так долго ждал
Что жизни смысл свой потерял и приобрёл Усталость…

Я Память жёг, а с ней мосты,
Соединявшие бразды,
Что врыты были в Жизнь мою и мучили когда-то,
И вот настал тот самый миг,
Когда всё то что смог, воздвиг,
Решил стереть с лица земли и…. Наступила Плата…

Усталость оседлав меня,
Пустилась в пляс огнём маня,
Огнём маня, мечом маня и вместе с тем пугала,
И отнимала всё, что есть –
Уверенность в себе и Честь,
Толкала в пропасть, в бездну, в Месть и в Этом уверяла.

Безмолвно тлела Память, Бой,
Талант израненный с Судьбой,
Печально очи за Мольбой прикрыли- ждали Смерти…
Вдруг спохватился наш герой:
«О, Боже, Песня, что со мной???»
Накрыл широкой простынёй всю Жизнь свою ……………………………

Гася огонь, что сам разжёг,
Спасая то, что сам обрёк,
Хватая в руки уголёк, вдыхал Надежду в Память…
На всё готов, чтобы спасти,
На всё готов, чтоб провести
Назад, сквозь Время… всё вернуть Свободу, Жизнь и ………………………..

«О, милая моя, прости,
Я сбился с верного пути,
Чуть не сгубил тебя в себе, а это безвозвратно…
Вслед за тобой ушло бы всё,
Что здесь дышало и жило,
Лишь Песне удалось вернуть Рассудок мой обратно!!!»

В слезах и плотно сжатым ртом,
Он всё стоял и было в том,
Глухой Позор, Слепой Провал, Немая Безнадежность,
НО Песня рядом и сквозь дым,
Лишь чувствуя, что Вера с ним,
Глядела в яркие глаза, испытывая Нежность.

«Как мне постичь, как мне найти,
Не растерять всё по пути…?
Прошу помочь, молю спасти и быть со мною вместе…»
На что ответ пришёл таков:
«Остановись, не всё Ты сжёг,
Ты вынес стоящий Урок…» - пульсировало в Сердце.


Рецензии