Конструирую крылья

У меня нет профессии,
У меня нет работы;
Есть мечта и стиль жизни –
И еще, вроде, что-то.

В моем офисе пыльном –
Целый склад чертежей –
Конструирую крылья
Для бескрылых людей.

Мой сосед – рыжий Васька –
За углом мастерская –
Он шаманские маски,
Сколько помню, строгает.

Красит их грустный Ванька –
По отцу он индеец.
Все считают, что панк он
И вообще европеец.

Одинокая Маша
(Мы зовем ее Белкой)
Набивает кармашки,
Продавая поделки.

У Наташеньки кофе –
Всегда самый лучший.
И гадает, как профи,
На кофейной вам гуще.

Ольг поет в переходе,
Ольга просто играет.
Песни – все о свободе.
Звук – обычной гитары.

Дни проходят чудесно,
Но кончаются силы,
Как встает из-за леса
Корка лунного сыра.

И считают копейки,
Что сегодня добыли.
И вот – в кои-то веки –
Вспоминают о крыльях.

Постучат в мои двери,
Я открою засовы.
Я в вас все еще верю,
Господа-иллюзоры.

Я в вас верю и знаю
Этот звон в голосах.
Пусть летит ваша стая
В ночных небесах.

Поутру – на работу.
И прохожий подчас
Удивляется свету
В глубине ваших глаз…

Не «привет!», а «салют!» им,
Это немудрено:
Пред тобой стоят люди,
Что летали всю ночь.

Просто выбери вечер
Подходящего дня.
Пару крыл уж, конечно,
Я найду для тебя…

Эта странная пара -
Лишь спроси: «Это где?» -
Иллюзорных шаманов
Улыбнется тебе.

Улыбнутся Наташка,
Белка, Ольга, Олег.
Назовут тебя нашим,
Скажут – свой человек.

Путь в мой офис покажут, -
Остается шагать.
Я конструктор со стажем –
И ты будешь летать.
16.10.02

Сайт автора: mildegard.ru (рассказы, изданные книги и иллюстрации к ним)


Рецензии