Моя офисная жизнь

Все очень ОК!  Подъем в 6-30, обязательный холодный душ, затем  пробежка по квартире  с обручем на талии - здорово помогает  и снова холоднющий душ – а –а-а-а…. брррр!  После вторичного омовения стала похожа на баклажан   -  сиреневая от холода, но вполне бодрая.   Далее понятно, кофе с сигаретой, макияж, костюм  5-летней давности, пока другого не прикупила, но и этот  сидит на мне  вполне сносно.
И … шагом марш (трам пам пам пам ,трам пам пам-пам- пам  …) на работу да на автобусе, да в давке немыслимой.  А что делать, из-за своего топографического кретинизма и шизоидного характера я не овладела мастерством вождения машины, а лафа со свободным графиком закончилась, потому хоп в автобус, хвать за поручень и в спячку на 20 минут.   
Пришла на работу  в свой новый кабинет. Кабинет – хорошуля,  лапочка, а ни кабинет.  Светлый , уютный чистый, кресло кожаное удобное здоровенное, в нем могут поместиться три таких ИО , как я.
Села, крутанулась,  еще раз и еще.  Не могу понять, как наша бывшая могла плодотворно работать в такой обстановке, располагающей к безделью, а ведь работала и хорошо работала.
Положила ноги на стол, заглянула на себя в зеркало. А что, смотрюсь с ногами на столе очень даже впечатляюще.    Вообще интересное преображение со мною случилось и это всего – то за 2 рабочих дня в качестве ИО ГБ-ха.  У меня изменились черты лица, например разрез глаз стал другим - появился какой-то специфический прищур и губы стали тоньше, змеевидные какие-то. Волосы послушно держатся на голове  строго и упорядоченно, а ведь была мысль побриться наголо, так они мне мешали всего лишь несколько дней назад.  Ать-два, ать - два – барабаню ногами по столу.  А коллеги, которые еще недавно говорили мне:  «Лен, сделай  - тебе это несложно, а мне придется литературку почитать, а некогда сама понимаешь», теперь  просят, обращаясь ко мне  по имени и отчеству освободить их от той или иной работы по причине личных зачастую семейных обстоятельств.  Вот ведь зигзаг судьбы, а кто делать – то будет, раньше был такой человек – это я в прошлой жизни, а теперь этого человека нет,  зато есть дама пик и этой дамочке придется принимать весьма непопулярные решения.    Трогаю носком туфли  4 договора аккуратной стопочкой лежащих в углу теперь уже моего стола, их я уже забраковала.  Два выходных дня  с утра и до поздней ночи я изучала сии документы, а сегодня легко и непринужденно возверну договоры автору, нашему юристу, с замечаниями и своими предложениями.  Сегодня мне предстоит совершить марш-бросок по должностным инструкциям теперь уже моих подчиненных, а потом  воплотить  в действие мой коварный план – провести внутреннюю аттестацию нашего отдела, приказ я уже настропалила  и он уже подписан нашим директором.  Тесты составлю сегодня вечером после работы.  Сбрасываю ноги со стола, включаю комп и за работу…               


Рецензии