Маргариторические экзистенциальные вопросы

1)Если бы я родился песней группы Velvet underground "Run,run,run" и меня постоянно бы крутитили многие люди во многих местах,то уставал бы я от бесконечного бега,бега,бега?

2)Едят ли греки гречневую кашу с грецкими орехами?

3)Если бы я родился часами,то всегда ли было б у меня время?

4)Если бы чёрный чёрт отправился на пикник и облучился ультрафиолетом от солнца,стал бы он тогда фиолетово-чёртным?

5)Если бы у Владимира Путина был брат-близнец Дмитрий,то менялись бы они в президентскои кресле поочерёдно?

6)Если полька чешский танец,то почему она финская?

7)Сколько бы потребовалось краски,чтоб мелировать Кинг-Конга?

8)Почему многие худеют от Жириновского?

9)Если бы у Черезбедросовича Киркорова была суррогатная мама,то любил бы он ея как любил несуррогатную?

10)Как бы выглядел замок из песочного печенья?


Рецензии