На самом краешке земли...


На самом краешке земли,
Где небо сходится с землёю,
Любовь и счастье обрели:
Со мною ты, а я, с тобою...
Безбрежный тихий океан
У самых ног плевался пеной.
Ты прижимал мой тонкий стан
В воде холодной по колено...
За горизонт ушла заря
И ночь спускала покрывало.
Ты был моим, а я, твоя
И нам простора было мало...
Шумел камчатский наш прибой
И накрывал девятым валом.
Ты, в этот миг, дышал лишь мной,
А я, одним тобой дышала...
На самом краешке земли
Нас повенчали небо, звёзды.
Мне не забыть глаза твои,
Что были трепетно-серъёзны...
С тех пор минуло столько лет,
Но неразлучны мы с тобою.
И греет нас далёкий свет,
Зажжённый искренней любовью...


Рецензии
Чем дальше читаю, не перестаю удивляться. Как оказывается можно красиво сказать о простых вещах, простыми словами. С уважением и теплом, успехов Вам

Николай Новолодский   20.08.2012 16:20     Заявить о нарушении
Из простых вещей состоит вся наша жизнь и не нужно искать в ней сложности....надо уметь радоваться каждому дню и заставлять окружающих силой слова верить в самое светлое!!!Всего самого хорошего, Вам!Софи_Я.

София Киларь   21.08.2012 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.