Глава 4

Лина с наслаждением вытирала своё измученное тело и размышляла, над всем произошедшим сегодня. Какая интересная штука судьба, если бы сегодня не произошло это ужасное событие, она не познакомилась бы с Егором. Егор… Кто он? Что он за человек? Чем занимается в жизни? Да и вообще, сколько ему лет, хотя бы знать для начала. «Чёрт! Да, что со мной вообще происходит? По ходу пора завязывать с воздержанием и начать жить половой жизнью, как и советуют девочки, иначе я скоро кидаться начну на парней, из-за переизбытка не растраченных гормонов» - Тяжело вздохнула Лина и посмотрела в зеркало. « Мда… Да в гроб краше кладут! Бледная как вампирша и в придачу синяк на весь висок, а ещё этот порез на шее.. Да он на меня сейчас вообще даже не посмотрит!» - печально заключила Лина и горько вздохнув, стала одеваться. Одев свою любимую пижамную футболку и поверх неё халат, Лина решила не собирать волосы и вышла из ванной. Дойдя до кухни, она увидела только Егора одиноко сидящего за столом и доедающего бутерброд в гордом одиночестве.

- А где Мина? – удивилась Лина, и прошла к холодильнику, что бы взять сок.

- Макс повёз её домой, она сегодня порядком переволновалась за тебя, как и все остальные. – объяснил Егор и стал споласкивать посуду.

- Оставь, я сама!

- Да ладно! Что я пару чашек и тарелку не помою? – ухмыльнулся Егор.

- Не удобно как то! В гостях, а посуду моешь. – смутилась Лина и взяв полотенце стала вытирать уже помытое, что бы хоть как то себя извинить за такое гостеприимство.

- Присядь, успеешь ещё намыться! – засмеялся Егор и усадил Лину на стул.

- Хорошо! Уговорил! – Лина засмеялась и подняла руки вверх как бы сдаваясь. – А чем ты занимаешься в жизни? Учишься или работаешь? Да и сколько тебе лет то?

- Я студент 3 курса в Университете, а вечерами 2 раза в неделю подрабатываю барменом у друга в баре. – начал Егор. – А лет мне ооооочень много!

- Да? – удивилась Лина, - И сколько же?

- Уже целых 21, - засмеялся Егор, вытирая руки.

- О! Да ты уже старец! – засмеялась Лина и пошла в зал. – И как же ты только ещё не рассыпался? – продолжила она подшучивать, садясь на диван и укутываясь в плед.

- Сам поражаюсь! – улыбнулся Егор, - А сколько же тебе лет, о дивное создание? – спросил, всё так же улыбаясь Егор, и садясь рядом с ней на диван.

- А мне все 17 и как видишь, мне ещё жить да жить! – засмеялась Лина.

- Действительно! Куда уж мне до тебя внученька! – пошутил старческим голосом Егор. – А ты красивая..

Лина резко повернулась к Егору и уставилась на него во все глаза,  они снова сверкают. Его глаза излучали ярко синее сияние, и было такое ощущение, что что-то томиться в глубине его зрачков. Его взгляд говорил, я всё понимаю, я знаю что ты чувствуешь, я всё вижу…

- У тебя очень удивительные глаза.. – прошептала Лина и смутившись опустила голову к коленям.

- Чем же они так тебя удивили? –спросил Егор и нежно взяв Лину за подбородок, повернул её лицо к себе. – Посмотри на меня, мне нравиться как ты на меня смотришь.
Лина робко взглянула на него и остановила свой взгляд на его губах.

- Они у тебя очень ярко сверкают, когда ты смотришь на меня как сейчас, как будто на дне зрачков кто-то разжигает там костры. А иногда они у тебя как будто становятся чёрными, как сегодня вечером, когда ты меня нашел там, в переулке.

- Тебе показалось. Они были такие же как и сейчас , просто ночь же была, вот тебе и показалось! – улыбнулся Егор, нежно поглаживая её щёку кончиками пальцев. – У тебя такая нежная кожа, словно шелк…

Лина как зачарованная смотрела в его глаза и понимала, что ещё не много и она утонет в них. « Поцелуй меня!» - молила про себя Лина и замерла в ожидании. « Всего один поцелуй, один маленький поцелуйчик, что бы я могла почувствовать так ли они нежны на вкус какими кажутся» - размышляла Лина переводя свой взгляд с его губ на глаза и обратно.

Егор не заставил себя ждать, как будто прочитав мысли Лины, он нежно обхватил её лицо ладонями и стал медленно наклоняться. Лина не могла выдержать этой пытки, и прикрыв глаза, приоткрыла губы в ожидании поцелуя.

- Ребята вы где? – из коридора крикнул Макс, закрывая входную дверь. – Ау! Есть кто ещё живой, или уже все спят?

Лина с Егором как ошпаренные отпрянули друг от друга и Егор пошел на встречу Максу, а Лина старательно стала делать вид, что она увлечена чтением журнала. Макс вместе с Егором вернулись в зал и налили себе по 50 грамм коньяка.

- У меня такое чувство, что сегодняшняя ночь не закончиться, устал как собака! – уставшим голосом проговорил Макс и осушил залпом рюмку коньяка. – Я в ванную!

- Я тоже поеду, а то уже почти рассветёт скоро, днём дел много . – Сказал Егор, и тоже хлопнул коньяк. – Я такси вызову? А то машина у бара осталась.

- Ах ты блин! Я и забыл, что ты машину оставил у бара! – воскликнул Макс, хлопая себя по лбу – Давай я тебя отвезу?

- Не нужно! Ты и так вымотан, тут не далеко и такси через пару минут уже будет здесь! – ухмыльнулся Егор.

- Хорошо! Тогда может на днях словимся и посидим? Всё таки теперь знакомые и я бы хотел по благодарить!

- Можно! Но, только что бы продолжить знакомство, а не как благодарность,  - сказал Егор улыбаясь.

- Хорошо.

Макс пошел мыться, пока Егор вызывал такси, а Лине так не хотелось, что бы Егор уходил. Когда он находился рядом, она как ни когда чувствовала себя в безопасности, ведь он был такой большой и грозный на вид, что казалось мог защитить её от всего мира. Лина с сожалением услышала, как он повторил слова оператора о том, что такси будет в течении 4 минут.

- Ну вот. Думаю мне лучше подождать внизу, а ты ложись отдыхать. – сказал возвращаясь  Егор. – Ты и так сегодня вымоталась. и досталось тебе тоже будь здоров.

- Ни чего! Пара минут роли не сыграет, а времени мне отсыпаться теперь есть 2 месяца с чем то! – улыбнулась Лина.

Егор подошел к двери и стал обуваться.

- Это не обсуждается! У нас ещё будет время пообщаться, - пообещал Егор улыбаясь.
Лина подошла к двери и облокотилась плечом о шкаф.

- Спасибо тебе! Я ведь так и не поблагодарила тебя, за то что сберёг мою дурную голову сегодня.

- Прелестную..

-Что?

- Я говорю прелестную головку Лина… - Егор подошел к ней, и приподнял её лицо за подбородок, что бы видеть её глаза. – Но ты можешь меня поблагодарить сейчас …

- И как я могу это сделать? – словно завороженная Лина смотрела в его бездонные глаза.

- А вот так! – сказал Егор и наклонившись прижался губами к её губам.


Рецензии
я постаралась отрешиться от обилия нарушений орфографии и пунктуации и пришла к выводу, что диалоги Вы пишите очень даже неплохо. Если еще убрать эти "он такой красивый, а глаза у него красивые-прекрасивые", но оставить поглаживание щеки кончиками пальцев, что довольно-таки чувственно, а также легкие подтрунивание героев друг над другом, то будет очень даже ничего

Марина Добрынина   20.08.2012 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за критику! Единственная беда, что я не имею понятия где мне научится правильному писанию. Мне это не очень давалось в школе:) Спасибо ещё раз за внимание и советы:)

Северная Волчица   20.08.2012 23:06   Заявить о нарушении
Лина с наслаждением вытирала своё измученное тело и размышляла обо всем, что сегодня произошло. Интересная штука судьба! Если бы не это ужасное событие, она не познакомилась бы с Егором. Егор… Кто он? Что он за человек? Чем занимается? Знать бы для начала хотя бы, сколько ему лет.
«Чёрт! Да, что со мной происходит? Наверное, пора завязывать с воздержанием и начать жить половой жизнью, как и советуют девочки, иначе я скоро кидаться начну на парней из-за переизбытка гормонов».
Лина тяжело вздохнула и посмотрела в зеркало. «Мда… Да в гроб краше кладут! Бледная, как вампирша и, в придачу, синяк на виске, а ещё этот порез на шее… Да Егор на меня сейчас даже не посмотрит!» - печально заключила Лина и стала одеваться. Надев свою любимую пижамную футболку и, на неё, халат, Лина решила не собирать волосы и вышла из ванной. Дойдя до кухни, она увидела только Егора, одиноко сидящего за столом и доедающего бутерброд.

- А где Мина? – удивилась Лина, и прошла к холодильнику, чтобы взять сок.

- Макс повёз её домой, она сегодня переволновалась за тебя, как и все остальные. – объяснил Егор, подошел к мойке и стал споласкивать посуду.

- Оставь, я сама!

- Да ладно! Что я, пару чашек и тарелку не помою? – ухмыльнулся Егор.

- Неудобно как то! Ты ведь в гостях, – смутилась Лина и, взяв полотенце, начала вытирать уже помытое, чтобы хоть как то себя извинить за такое «гостеприимство».

- Присядь, успеешь ещё намыться! – засмеялся Егор и усадил Лину на стул.

- Хорошо! Уговорил! – Лина улыбнулась и подняла руки вверх, как бы сдаваясь. – А чем ты занимаешься? Учишься или работаешь? Да и сколько тебе лет-то?

- Я студент третрьего курса в Университете, ну и два раза в неделю подрабатываю по вечерам барменом у друга в баре. – Начал Егор. – А лет мне ооооочень много!

- Да? – удивилась Лина. - И сколько же?

- Уже целых двадцать один, - засмеялся Егор, вытирая руки.

примерно так это могло бы выглядеть после корректорской правки.
Не говорю, что здесь вообще нет ошибок. Я - не идеал. Но ощутимо меньше

Марина Добрынина   22.08.2012 17:09   Заявить о нарушении
да, еще - третьего)

Марина Добрынина   22.08.2012 17:09   Заявить о нарушении
о! щас перечитала и нашла еще один косяк. Не следует называть ее всегда "Лина". Меняй хотя бы на "девушка" время от времени

Марина Добрынина   22.08.2012 17:10   Заявить о нарушении
Класс!!! Смысл и содержание остались, а вот внешне выглядит на много лучше и мягче читается)))) Спасибо, что показала как это могло бы выглядеть)))

Северная Волчица   23.10.2012 00:12   Заявить о нарушении
пожалуйста) надеюсь, мне удалось указать направление)

Марина Добрынина   23.10.2012 08:13   Заявить о нарушении