Тот, который гнался за солнцем. Спойлер

Все ищут счастье. Счастье есть в мелочах, счастье есть в людях, предметах. Счастье везде. Счастье словно солнце : оно всегда рядом, но далеко, когда хочешь поймать его - оно ускользает за горизонт, давая возможность кому то еще так же гнаться за ним. Но никто не мог его догнать.
Никто. До меня.
Я живу в маленьком задрипанном городишке, в непримечательной стране, в которой водка стоит дешевле молока, в которой чтобы добиться чего нибудь нужно либо с кем нибудь переспать либо кому нибудь заплатить. Я живу а помойке. Мое окружение не вызывает у меня ничего, кроме рвотных позывов. Куча дегенератов, возомнивших из себя Бог знает что.
Я всегда знал, что по жизни мне придется идти одному. Родители бросили меня, когда я был еще ребенком, перекинув всю ответственность за мое воспитание на плечи бабушки и дедушки. Бабушка умерла, когда мне было семь. Ее похороны это то, что я, скорее всего, никогда не смогу забыть. Я тогда был мал и совершенно не понимал, что происходит. Я стоял возле гроба и молчал, пока все захлебывались слезами.
- " Тише, разбудите бабушку " - говорил я шепотом, продолжая гладить бабушкины волосы.
Меня отвели в сторону и начали заколачивать гроб. Я увидел, когда гроб уже опускался вниз, в яму. Я не думая прыгнул вниз, пробив своим весом крышку гроба и руками попав прямо в приоткрытый бабушкин рот. Ощущая на своих пальцах что то вроде слюни я впервые в жизни почувствовал отвращение. Нет, это не то отвращение, когда вы чувствуете неприятный запах, а отвращение к людям.
Еще пару дней назад этим ртом бабушка пела мне колыбельные, а сейчас я сломал ей челюсть и мои руки обволакивает непонятное мне вещество.
Она мертва. Ее тело не вызывает у меня ничего, кроме отвращения. Она сама вызывает у меня отвращение. Все люди.
Я пробыл в этой яме меньше минуты, но моя жизнь после этого кардинально изменилась. Я изменился. Я стал другим.


Рецензии
Очень понравилось

Непрекращающаяся Агония   30.07.2012 15:45     Заявить о нарушении