У меня роман...

С жизнью у меня пленительный роман.
 Как же я её неистово любила!
 Но смеялась жизнь и, напустив туман,
 Быстро шла, как дождик долгожданный, мимо.

 Вдруг зависнет тучей грозовой,
 То кружит метелью, то пылит ветрами.
 Я звала её на чай к себе домой,
 Угощала с пылу-жару пирогами,

 Пела песни колыбельные всю ночь,
 Закрывала окна и балкон, и двери, –
 Улетала всё же незаметно прочь,
 Не давая в счастье до конца поверить.

 Я любила, не корила за обман,
 Принимала перемены все за новость.
 С жизнью у меня неконченный роман,
 Не эссе, не зарисовочка, не повесть...


Рецензии
Жизнь как роман.
В ней столько страниц с различными оттенками эмоций от пережитого, а сколько ещё будет пережито ... одному Богу ведомо.
Долгой и творческой жизни вам и вашим произведениям, коллега.

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   26.11.2015 20:08     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно ♥!

Людмила Фирсова   04.12.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.