а я верил

на листе белой бумаги пара затухающих окурков
и возможно на другой стороне уже никто не поднимет трубку,
проводя под кайфом от пустых долгих гудков

и никто не поверит в этот тихий акт из моей постановки на этой пустой сцене
я бы назвал его нашим, но не хочу быть посланным снова - по крайней мере,

мне нужно понять, что я уже тебя ненавижу
и что сегодня это уже не просто слова
зачем все эти панихидные крики,
раз я уже ничего не слышу?
и твоя искусственная ,для меня весна?

ты можешь писать в полицию доклад на хранение кокаина под подоконником
или на взлом только основавшегося электронного банка
и будешь в очередной раз перелистывать пожелтевшие страницы сонника
желая знать к чему от моего клинка у тебя на щеке ранка

буду только счастлив, если в твоём паспорте будет стоять очередной штамп
и его имя на синей линии, прозрачная фата в его объятьях
благоприятное настроение родителей, получивших в подарок богатенького зятя
 сменившего лишнюю пешку, которая на пластиковом стуле любила парламент
 (to de continued.)


Рецензии