Глава 6

« Вот чёрт! Где же он?» - Лина по второму кругу стала перебирать содержимое сумочки и не большого чемоданчика. « Нет! Я не могла его забыть, я просто не могла его забыть!» - Лина в панике набрала Макса и стала нервно слушать звонки.

- Да.. – послышался сонный голос брата.

- Макс, ты где сейчас? – быстро спросила Лина.

-Дома, в собственной кровати и с любимой девушкой, пребываю в сладких объятьях сна и любимой. А ты…

- У меня нет времени выслушивать весь этот твой бред! – воскликнула с раздражением Лина

- Что случилось Крош? – с беспокойством спросил Макс.

- Я не могу найти кулон!

- Что значит, не можешь найти??? – с большим беспокойством спросил Макс и остатки сна слетели с него, как будто он и не спал вовсе – Где ты могла его оставить? 

- Я ни чего не понимаю… Он был на мне, а сейчас его нет. Точнее я сняла его, перед тем как пойти в душ, и сейчас его нет! – с тревогой пролепетала Лина, продолжая одной рукой рыться в ящике тумбочки.

- Как нет??? Как нет??? Как ты можешь быть так безалаберна???  Что будет, если одна из тварей будет рядом, а ты даже не будешь об этом знать??? -  заорал Макс – О Господи!! Когда же ты поймёшь, что это всё на много – много серьёзнее чем ты можешь себе представить???

- Я виновата! Я правда его ни когда не снимала, как ты мне и велел, но я…

- О Господи…

- Прости Макс! Я правда не хотела.. Да и тварей уже с год ни кто не видел..

- Да какая разница??? Они могут возникнуть где угодно и в какое угодно время!!!

- Я понимаю! Я правда не хотела…

- Надеюсь, ты не забыла взять « Ведмин сок »??? – перебил её Макс, прекрасно  зная, что ей бесполезно, что либо объяснять. Она ещё ни разу в жизни не видела ни одной из тварей, и понятия не имеет как они опасны.

- Нет, нет! Всё хорошо, он со мной! – заверила его Лина.

- Приняла его??? – вздохнув с облегчением спросил Макс.

- Собиралась…

- И? Что значит собиралась???

- Я его нашла!!! – закричала радостно Лина и с наслаждением сжала кулон в ладони. – Всё! Теперь всё в порядке! – Лина одела кулон и снова с наслаждением почувствовала его приятную тяжесть.

- Может быть вернёшься домой? – спросил успокаиваясь Макс, - Не дури Крош! Я скучаю и переживаю за тебя! Мне спокойней когда ты на виду.

- Ты мне обещал дать выходные! Я прошу у тебя 2 дня тишины и спокойных размышлений! – напомнила ему Лина, - 2 дня Макс, я не прошу больше!

- Хорошо! Но прошу звони мне как можно чаще, что бы я знал, что с тобой всё в полном порядке.

- Хорошо! Я обещаю! – заверила его Лина и отключилась. Теперь кулон снова был с ней и она чувствовала себя спокойнее, правда она ни разу, слава богу, не видела ни одну из этих тварей, но.. Как говориться бережённого бог бережёт.
Макс налил себе кофе и набрал неизвестный номер:

- Привет! Ты сейчас где?

- В библиотеке с аналитиками. Что то случилось?

- И да и нет..

- А по конкретнее? Что то ни так с Линой? –с беспокойством спросил голос.

- Она чуть не потеряла кулон!

- Чёрт… Где она?

- Честно? Не имею ни малейшего понятия. Мы вчера немного повздорили и она уехала, попросила дать ей 2 дня. Я..

- Да какого чёрта ты творишь?? Что опять??

- Признаю, я был не прав. Но я пытаюсь объяснить ей всю серьёзность того, что произойдёт скоро, и какую ответственность она будет нести, но она..

- Тебе же говорили, не дави на неё! – вскричал неизвестный. – Это я её хранитель и мне ей всё объяснять, и всему учить! А ты!

- Ты прав Егор… Но ведь я за неё боюсь и переживаю, она ведь уже видит видения и тебе прекрасно известно что это значит!

- Я понимаю! – вздохнул Егор. – Как думаешь где она может быть?

- А ты не знаешь? Ты ведь собирался увидеться с ней? –подколол Макс.

- Я не успел! Меня Маркус вызвал и мы уже сутки сидим с аналитиками над результатами разведки.

- А ты не форсируешь события? Думаю было глупостью так рано сближаться с ней, и она ещё слишком молода для отношений с мужчиной!

- Я знаю, что я делаю! И ты прекрасно знаешь, что по пророчеству она моя! И я не позволю ни кому в это вмешиваться!

- Да, да я понимаю и всё знаю! Но ты забываешь, что она моя родная сестра и я не кому не позволю обидеть её! А что разведка? Что-то не так?

- В 8 км. От города были замечены 2 тени.

- Как тени? Мы же уже месяцев 7 не видели ни одной!

- Что то заставляет их стягиваться сюда Макс и мы пока не можем понять, что именно. Ведь
ни одной реликвии здесь нет и « Хранителей » тоже.

- Ты когда освободишься?

- А что?

- Мне как то не спокойно за Лину..

- Я понял тебя. Через пару часов мы закончим и я сразу же отправлюсь к ней!

- Но как? Я понятия не имею где она.

- За то я знаю где она!

- Но как?

- А ты забыл, что после контакта наперсников, между ними рождается связь, которая позволяет чувствовать друг друга на любом расстоянии и со временем она только укрепляется, а оборвать её может только смерть одного из наперсников. А я её сейчас более чем чувствую, поверь мне! – улыбнулся воспоминаниям Егор.

- Я чего-то не знаю? – удивился Макс.

- Ни чего из того, что следовало бы! – засмеялся Егор и отключился.


Рецензии