еще один день

Утро - это, когда на дисплее 11.54. И это бесит. Дверца окна на балконе бьется в истерике от порывов озлобленного ветра. На улице дождь. В декабре. Еще сырые кеды от вчерашних луж на ноги. Пора идти опять по тем же лужам. Капюшон полностью закрывает лицо. Дождь похож на жидкий лед. Жжется. А на остановке долго нет троллейбуса. Вместо него приползает гнилой параллепипед с рогами, вывороченными назад. Кажется, это тоже троллейбус. Гнилой, сырой и холодный. Из него сразу в арочные своды. Похоже на церковь или храм. Служба видимо давно окончена. Редкие тени скользят от одной иконы к другой. Следом за ними ходит мужичонка в криво надетых брюках, тушит зажженые свечи и выбрасывает их в мусорные корзины. У прилавка с церковным товаром очередь из укутанных в платки бабулек. Помимо свечей, крестов и икон они продают брючные ремни с крестом. Рядом с ремнями ободранный листок - прайс-лист услуг церкви под красочным названием "пожертвования". В руках оказывается свеча. Она воспламеняется и остается гореть под нужной иконой. Не хочется от нее отходить, чтобы мужик в криво надетых штанах не потушил ее раньше времени.

И все-таки опять дождь, царапающий лицо. Темная квартира с высокими потолками. Текила, Джек, водка, водник... Что захочется. Выбор падает на текилу. Бог где-то за левым ухом. Дышит, не колыхая воздух. Интересно он зол? Или он просто сидит рядом и решает другие вопросы? Может предложить и ему выпить?

Или опять погрузиться в кумар, маты, пустые разговоры и желание спать? Сквозь это все вновь пробирается дождь и ползущий назад троллебус, и пока кондуктор отрывает оплаченный билет, где-то рядом, буквально за спиной, мужик в криво надетых штанах тушит только что зажженую свечу.


Рецензии