армия2 старшина

Замучили проверками. Из Москвы приезжали. Да что из Москвы? Они всю Россию у нас собрали. Приезжает капитан на должности подполковника. Снабжение части. Это должность Тыловик части. Не батальона – дивизии.
Наш старшина не упал в грязь лицом. Он там этим многим нос утер.
Старшина у нас – я до сих пор преклоняюсь.
25 лет в армии.
Честно сказать – это единственный человек, к которому у меня есть теплые чувства.
Честно сказать - я бы за него бился насмерть.
Невозможно рассказать.
Вот и что проверяющие приперлись в караульное помещение?
И на что там смотреть?
Что чашки помыты?
Что задержанные в камерах?
Что им хлеб своевременно выдают?
У нас сбежали двое. Мне в караул заступать, а я их ищу за 25 километров.
Нашли, конечно.


Рецензии
Есть в армии и преданные люди
есть многоуважаемые
бывают и другие
я их инога вспоминаю
Вам спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   12.01.2013 10:24     Заявить о нарушении