Travel. Глава 3

«Путешественник видит то, что он видит, турист видит то, что он приехал увидеть.»
Дж. К. Честертон

Глава 3.

Сторожка осталась позади. Пешеходная дорожка моста сделала поворот, и из рассеивающего тумана показался пост ДПС. Пост был окаймлен колючей проволокой и в ночном тумане выглядел зловеще. Под ногами была разлита какая-то липкая и вонючая жидкость. У тротуара стояла красная облезлая цистерна. Видимо липкая гадость разливалась из нее.
Возле поста стоял верстак, на нем покоился дубовый гроб. Около гроба, с рубанком в руках, суетился сотрудник ДПС. Его лицо выражало крайнюю озабоченность и напряжение. Он неумело и осторожно водил рубанком по бортам гроба. Я, молча, прошел мимо него и стал переходить на другую сторону моста. Он поднял голову и испуганно посмотрел мне вслед. Я обернулся. Он, было, открыл искривленный рот, чтобы мне что-то сообщить, но только мрачно сплюнул и продолжил стругать гроб.

Очутившись на другой стороне моста, я побрел дальше. Под ногами, то и дело, попадались чуть приоткрытые люки, из которых поднимался пар смердящего варева. Я ускорил шаг. Дорожка повернула чуть направо и вниз. Асфальт сменился грунтовкой, запахло болотом и лесом. По-прежнему царила загадочная ночная тишина.
Грунтовка привела меня к черной реке, разделенной надвое небольшим бетонным мостиком. Речушка была мелкой и совсем заросла камышами, осокой и молодыми кустами.
Через мост, мне на встречу, с жутким грохотом, несся одинокий зеленый фонарь. Он пролетел в метре от меня, повернул направо и исчез в гуще леса. Это был мотоцикл, предположительно «урал» с коляской. В седле мотоцикла сидел очередной упырь, предположительно в фуфайке и пьяный, так как за ним струился самогонный шлейф, вперемешку с вековым потным запахом.
Из бетонных плит мостка торчали железные согнутые в разные стороны кольца. Осторожно, чтобы не свихнуть ноги об торчащие кольца, я перешел на другой берег.

Потянулась песчаная дорога с обрывистой обочиной. Я начинал смутно осознавать, что заблудился, но упорно шел вперед. Ноги проваливались в песок, что сильно осложняло ходьбу.
На подъеме песчаная дорога оборвалась и началась дорога из укатанного щебня. Слева потянулись огороженные земельные участки, поросшие метровой полынью. Справа возвышались двухэтажные коттеджи. Возле одного коттеджа стояла длинная синяя «ауди», которая негромко позвякивала в темноте железными потрохами и жаловалась на разболтавшуюся шаровую, люфт заднего сайлентблока и треснувшую катушку зажигания.

Щебенка вела вглубь коттеджного поселка. Немного поплутав среди домов, я вышел на невысокий земляной вал. Впереди послышался шорох, и замелькали горящие в темноте глаза. Я продвинулся шагов на десять и увидел жутких существ.
Это были обезьяны с собачьими головами. Они опирались на мощные, как у кенгуру, задние лапы, были покрыты скомканной зеленой шерстью, а из пасти торчали кровавые языки. Обезьянособаки скалили выпирающие белоснежные клыки и угрожающе рычали. Твари выстроились в правильную шеренгу, и я понял, что дальше не пройду. Пришлось свернуть с вала направо.

Дорога уходила вниз, впереди маячил лес. Я подошел вплотную к деревьям, неожиданно они расступились и тропинка уперлась…


Рецензии
Ужастики лиературные всё же не дотягивают по своему устрашению до реалий жизни, где порою
она намного страшней, чем у героев в самых крутых книгах и фильмах на эту тему...

Анатолий Бешенцев   06.08.2012 13:49     Заявить о нарушении
Это от того, что в ужастиках персонаж имеет свободу бравирования, а в реальности, часто, нет.

Созерцалов Созерцалов   07.08.2012 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.