Луна и ее тень 3 красная помада

Я никогда не забуду то утро. Утро, которого она мне подарила. Я это была началом  моей новой жизни. Я всегда буду помнить эту ночь.
После этого я встала с постели она в то время спала.  Я украдкой оделась и пошла на работу.  Работа ничем о обычных серых будней.  Весь я думала только о ней. Я загадочно улыбаясь прикасалась тем местам где я ощущала ее прикосновение. После обеда у меня зазвонил телефон. Номер был незнакомым.  Я подняла трубку.
– Здравствуйте, Это вы Жанна? – послушался голос женщины.
– Нет, я ее подруга, а кто ее спрашивает? – задалась вопросом
– Я с агентства, она хотела купить квартиру
–Квартиру? – еще сильней я удивилась
–Да, если ее уведете, то скажите ей что звонила Анжелика – и поставила трубку.  Я никак не могла прийти в себя. У меня началось паника, неужели она хочет уйти от меня, чем я это заслужила, меня мучили разные вопросы и страх что я могу ее потерять. Я отпросилась с работы по- раньше.  Я рвалась домой в глазах испуг, дрожащими ногами и руками я поднималась по лестнице. Я открыла дверь своим ключом, и вдруг я слышу голос мужчины со спальни Жанны. Во мне закипела кровь и рывком открыла дверь. Там стоял Он. Смотрел в окно.
– Ты пришла? – спросил меня оборачиваясь
– Да, где она? – спросила я в гневе
– Она ушла от меня. Из-за тебя! Как ты могла? – он обернулся  быстро ко мне подошел и схватил обеими руками мою шею. 
– Отпусти меня, ты сейчас меня задушишь. 
– А я ведь тебя любил… – и стал целовать меня, целовал так что мне не хватало воздуха. На мгновение он разорвал мою одежду. И толкнул меня на кровать Жанны.   Он целовал меня и всю. Я получала удовольствие от его ласк. В этот момент я заметила что кто-то оглядывает на меня. Я увидела ее. Она смотрела на меня, как я смотрел на нее вчера. Я не могла оторвать с нее глаз. Я заплакала и она тоже. На следующей секунде ее уже там не было. Мне было больно, я потеряла девственность. Девственность, которую я хранила.   
      


Рецензии
Мы потихоньку что-нибудь теряем в этой жизни.. Пока не потеряем всё!

Владимир Кокшаров   03.10.2012 11:43     Заявить о нарушении