Издержки ранних поездок

В восемь утра с дачи приехал муж и я торжественно объявила ему:
-А меня в подъезде встретил наркоман.
Лицо мужа на глазах покрылось капельками пота (до этого я только в книгах читала о таком)
До торжественного объявления я перехватила у мужа корзину с помидорами, а чего её брякать?
Я приехала в 6.30. Жара нас допекает безжалостно и делать что-то можно только рано утром и вечерком. Открывая дверь, думала:
-Вот сейчас перекручу петрушку, порежу базилик, пожарю лук и печёнку.

На моё плечо легла рука и вежливый голос предложил:
-А давайте к вам зайдём?
Я подавилась хозяйственными мыслями и вопросом:
-А как и откуда он подкрался?
Обернувшись, увидела молодого парнишку, лет 19. Белая аккуратная футболочка, джинсики, рюкзачок за плечами, наушники от плейера. И только глаза-смотрят вверх, вниз, в себя и в никуда. Мутные
Тут этажом ниже хлопнула дверь и я метнулась вниз
-Там чужой парень, наркоман, помоги выгнать?
Сосед поднялся на мой этаж, но парнишки не было.
-Эль, у меня через две минуты автобус, вызови полицию, -с этими словами сосед уиспарился. Ну как же, сов времена кончились.. Я выскочила на улицу.

Достала мобильник. Наркоша видимо, наблюдал за мной, потому что вышел и опять предлагает:
-Давайте к вас зайдём.
На улице не было ни души В корзинке у меня лежали банные полотенца с дачи. Шальная мысль, набросить ему полотенце на голову и скрутить, потом вызвать полицию, растаяла в жарком мареве утра. Я пихнула его в хиловатую грудь корзинкой и сказала:
-Иди отсюда.
Успокаивала нервы я обычным, женским способом, нажарила сырников и наелась от души.


Рецензии