Говорят, любовь...

     Говорят, любовь - явление редкостное, трудно встречаемое и если уж приходит, то к избранным, причем раз в столетие... Вот уж не предполагала, мне-то казалось, что любви в мире безмерно, без края и берегов...
      Недавно поспорили с мужем кем же была в жизни Маяковского его муза - Лиля, в конечном итоге под  моим напором, он согласился, что та была для поэта локомотивом, именно она привела в движение такую глыбищу под именем Маяковский, только она дала ему уверенность в себе. Именно она первая сказала ему, что он - гений. А потом об этом заговорили и остальные, и они услышали и увидели в нем гения... Потом в жизни поэта было много прекраснейших женщин, но именно этот невзрачный воробышек перевернул в нем всё так, что уже изменить что-либо по другому или представить другим было бы невозможно. И чтобы там о ней не говорили ее современники, но время всё расставило по своим местам, время донесло до потомков наследие поэта незыблемым, и мы по прежнему принимаем творчество Маяковского как уникальное, потому что в нем действительно - глыба.
       Я совсем - не Лиля Брик, пусть будто в насмешку над ситуацией инициалы выходят сходными, но я надеюсь, что и я пройду в истории твоей жизни таким же локомотивом. Может быть неслучайно при своем рождении, я получила это имя в память поэта, которого всю свою жизнь любил мой отец, кто знает, почему так получилось... И сегодня я тоже говорю тебе о любви, я тоже внушаю тебе, что ты - исключителен и неповторим. Будто в мир я пришла, чтобы одной звездой в нем стало больше, звездой, а не свечечкой... Я не принимаю фильмы немые, если есть фильм, если включен проектор, если внимание зрителя схвачено, то герои фильма должны заговорить... Вот и я жду, что ты наконец скажешь, ты выразишь себя, ты споешь о любви, и пусть это буду не я, пусть твои слова будут обращены к другой, да-да, другая будет на моем месте... Но мир почувствует это твое горение, потому что если ты живешь на земле, то тебе необходимо светить, а не тлеть, а иначе, это уже не жизнь, так.., прочадил, подымил и истлел... Нет, я так не хочу, я зажгла твою звезду, свети, ты же помнишь: жизнь - прекрасна, а иначе, зачем же ко мне пришла такая любовь...


Рецензии
Читать интересно, только Лиля Брик была несколько другой, чем у вас.

Саша Теллер   02.09.2012 19:09     Заявить о нарушении
вы вспоминаете слова ее современников о ней, я тоже их видела, только всё сугубо субъективно и могло не отражать действительность, Маяковский ее видел совсем другой, на то он и Маяковский...

Лилия 1   02.09.2012 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.